Автомобили Lada, как и Daewoo, в Украине пользуются популярностью и легко поддаются переделкам.
Постоянные споры о том, что же лучше: 2-дверный или 4-дверный вариант ВАЗовских моделей стимулируют владельцев этих авто к тюнингу.
"Восьмерка" почти полностью унифицирована с моделью 2109. Первую использовали ли не во всех спортивных дисциплинах в Советском Союзе (кольцевые автогонки, ралли, ралли-кросс, автоспидвей и другие). Соответственно, база для технического тюнинга очень велика. Иногда проще найти модернизированные распредвалы или поршня, чем стандартные.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как в Украине тюнингуют Lanos
Но и в этих автомобилей есть проблема по форсированию двигателей. Атмосферные двигатели восьмерок и девяток форсируют до 200 л. С., Но подобрать трансмиссию для них - настоящая морока.
Дизайн восьмерки почти не меняли с 1984 до 2003 года. Именно в эти годы выпускали ВАЗ 2108. Девятку изготавливали дольше, но ее также почти не можернизувалы за все годы. Касаемо стайлинга "зубил", то благодаря "кольцевой" истории ВАЗ 2108, есть большое количество аэродинамических обвесов, которые подходят и для девятой модели Lada.
Комментарии