3 апреля 1885 немецкий инженер и механик Готлиб Даймлер совершил революцию в автомобилестроении. 132 года назад Даймлер получил патент на одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.
Этот дигун внутреннего сгорания имел особенность - был с водяным охлаждением.
Даймлер решил одну из труднейших проблем тогдашних двигателей - как отвести от двигателя тепло, чтобы он не перегревался. В моторе Даймлера вода циркулировала вокруг моторного блока.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Немецкая "грация": сегодня родилась автомобильная легенда
Этот метод в течение многих десятилетий используют в автопроме.
Своим двигателем Даймлер с партнером Майбахом оснастили первый автомобиль. Так "родилось" сердце всех будущих автомобилей.
В основе двигателя Даймлера - 4-тактный мотор Отто. Но Готлиб использовал для топлива не сырую нефть, а бензин, потому что он испарялся при низких температурах.
Через год, в 1886 году, мир увидел первый автомобиль Даймлера: 4-колесный экипаж с бензиновым ДВС мощностью 1,5 л.с. и скоростью 16 км / ч. Его называли "каретой Даймлера". Считается одной из первых полноценных машин.
Комментарии