Mister
06.09.2013
7
Для производства Ан-70 Украине не нужна Россия
Самолет,Ан-70,не должен быть предметом политических игрищ для давления РФ на Украину.Мы политикой не занимаемся. Мы сделали самолет по техническому заданию Минобороны РФ. Оно формировалось с привлечением ученых, военных НИИ-заявил Дмитрий Кива.
Президент-генеральный конструктор "Антонова", Дмитрий Кива, обвинил вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина в некомпетентности.
"Я слышал интервью вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, что Ан-70 – "виртуальный" самолет и что он конкурент Ил-76 и думаю, что так могут заявлять только некомпетентные люди", – цитирует Киву издание AEX.RU.
Какой же он виртуальный? Вон он реально летает на МАКСе. Мы специально его привезли – подчеркнул Кива.
В мире существуют только четыре самолета, которые могут перевозить любую необходимую военную технику и вооружения, а также взлетать и садиться на укороченных полосах, в том числе грунтовых ,это американский С17, европейский А 400М, китайский Юнь 20 и российско-украинский Ан-70, добавил он.
Эти задачи Ил-76 не может решить. Какой он ему конкурент? Уже не говоря о таких вещах, как расход топлива. На Ил-76 часовой расход около 8 тонн, а на Ан-70 всего 4,4 тонны в час- подчеркнул Кива.
Я не против того , чтобы Россия вышла из этого проекта. Тем, кто думает, что если Россия выйдет из проекта Ан-70, это будет Украине во вред, то они ошибаются. С моей точки зрения, это России будет во вред. Есть сегодня два производителя, не из России, которые готовы запустить у себя производство этого самолета и готовы выделить средства. Есть такие богатые компании и страны – добавил он.
P.S. Авиакосмический салон МАКС 2013– не принес Украине крупных контрактов.
"Я слышал интервью вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, что Ан-70 – "виртуальный" самолет и что он конкурент Ил-76 и думаю, что так могут заявлять только некомпетентные люди", – цитирует Киву издание AEX.RU.
Какой же он виртуальный? Вон он реально летает на МАКСе. Мы специально его привезли – подчеркнул Кива.
В мире существуют только четыре самолета, которые могут перевозить любую необходимую военную технику и вооружения, а также взлетать и садиться на укороченных полосах, в том числе грунтовых ,это американский С17, европейский А 400М, китайский Юнь 20 и российско-украинский Ан-70, добавил он.
Эти задачи Ил-76 не может решить. Какой он ему конкурент? Уже не говоря о таких вещах, как расход топлива. На Ил-76 часовой расход около 8 тонн, а на Ан-70 всего 4,4 тонны в час- подчеркнул Кива.
Я не против того , чтобы Россия вышла из этого проекта. Тем, кто думает, что если Россия выйдет из проекта Ан-70, это будет Украине во вред, то они ошибаются. С моей точки зрения, это России будет во вред. Есть сегодня два производителя, не из России, которые готовы запустить у себя производство этого самолета и готовы выделить средства. Есть такие богатые компании и страны – добавил он.
P.S. Авиакосмический салон МАКС 2013– не принес Украине крупных контрактов.