Крепкие объятия родины. Украину хотят превратить в тюрьму
Хотел бы я увидеть глаза европейских чиновников, которым будут предлагать сочетание таких шагов с евроинтеграцией
Недавно один лидер общественного мнения решил, что необходимо сохранить нацию. И для этого нужно, чтобы люди размножались. Но проклятое технологическое развитие, урбанизация, и люди не хотят активно плодиться и размножаться. И тогда лидер мнений заявил, что выход есть. Надо расселить города. И вернуть большинство нации в село. И там они начнут размножаться. Как делали это столетиями. И не поспоришь, что в городах люди плодятся плохо. По всему миру. Это общий тренд.
Это идея Александра Дугина. Автора "русского мира". Который позаботится о судьбе русской нации.
Почему-то вспомнилось об этом, когда в украинском Институте будущего (наверное, не очень хорошего будущего) также начали беспокоиться о будущем украинской нации и предложили после войны еще на три года оставить мужчин без базового права выезда за границу. Ну, мы ведь боролись за свободу. Поэтому живите в бараке.
Некоторые украинские деятели, пытаясь бороться с неотвратимым, начинают продуцировать идеи, очень похожие на идеи "русского мира"
Очень подобны идеи. И, в принципе, часто некоторые украинские деятели, пытаясь бороться с неотвратимым, начинают продуцировать идеи, очень похожие на "русский мир".
И это не нужно обсуждать. Нельзя ущемлять права человека просто потому, что нельзя. И баста. Иначе мы говорим не о демократической стране. А о тоталитарном. Где цель оправдывает средства. И где свобода конкретного человека ничего не стоит. Это модель и России тоже.
И да, после войны депопуляция будет нашей самой большой проблемой. И да, некоторое количество мужчин уедет, как только откроют границы. И имеют полное право так поступить. Кто-то вернется из-за границы, где пережидает войну. Что вполне естественно. А кто-то поедет, в частности, демобилизовавшись из Вооруженных сил. Так захочет. И не кому-то там рассказывать человеку, который отдавал все ради страны, что эта страна потом хочет не выпускать тебя из объятий.
Мы являемся страной, где права человека – не пустой звук. Ведь именно о ценностях эта война. Чтобы не стать Россией
Однако проблему надо решать, признавая ее, и не способом, который недопустим для свободной страны. Демократической страны. Страны, где права человека – не пустой звук. Страны, объединенной ценностями, за которые мы сражаемся. Ведь именно о ценностях эта война. Чтобы не стать Россией.
Так что после войны у нас будет большая проблема. Депопуляция. И это даже не проблема количества людей. Это проблема возрастного состава. Слишком много пенсионеров. Слишком мало работающих. Может быть, в Институте будущего предложат сократить количество пенсионеров, неизвестно. Но опять же в демократической стране такие идеи не работают.
Каков возможный ответ? Только один. Это миграция. Привлечение трудовых мигрантов. Из разных стран. С разных континентов. Различных рас. И вероисповеданий. Просто потому, что запасной Украины у нас нет.
Лучше было бы вернуть украинцев? Конечно, лучше. Но ведь вы не вернете их силой. А чем дольше длится война, тем больше уехавшие украинцы обустраивают свой быт. И тем меньше они захотят возвращаться. Более того, проблема депопуляции была актуальна для Украины и до войны. У нас не было безработицы. У нас была нехватка рабочей силы. Которая есть и сейчас, даже во время войны и на фоне отсутствия инвестиций.
Можно ли надеяться, что украинцы, вдруг отрицая мировые тренды, начнут активно размножаться? Нет. Это нужно признать. Если, конечно, какой-нибудь Институт будущего не предложит расселить украинцев обратно по селам.
Поэтому миграция – единственный ответ. Альтернатива – тотальная нищета
Поэтому миграция – единственный ответ. Нравится она вам или не нравится. Альтернативы нет. Альтернатива – тотальная нищета.
Это нужно признать. И к этому нужно готовиться. Этот процесс должен быть не хаотичным, а управляемым. И общество должно быть к нему готово.
Вот о чем нужно говорить, а не продуцировать сумасшедшие теории о попрании базовых прав людей и превращении Украины в барак, который питает надежду на евроинтеграцию. Хотел бы увидеть глаза европейских чиновников, которым будут предлагать сочетание таких шагов с евроинтеграцией. Хотел бы увидеть глаза избирателей, мнение которых очень важно в Украине, когда кто-то из официальных лиц выйдет с таким предложением.
Комментарии