Что общего между частичной мобилизацией и освобождением "азовцев"

Таким образом Путин уже просто умоляет о переговорах

Это, конечно, прекрасно, что Медведчук наконец-то сделал хоть что-то хорошее в своей жизни. По крайней мере, послужил хорошему делу. Но может удивить, что Путин в один день делает подарок своим радикалам-маргиналам, партиям войны, объявляя мобилизацию. А потом выдает нам героев "азовцев", которые в России максимально демонизированы и считаются эталоном тех же неонацистов, с которыми же Путин борется и ради истребления которых он и объявляет мобилизацию.

Но на самом деле это проявление одного и того же. Путин кричит, что хочет договариваться.

Путин повышает ставки только для того, чтобы запугать и заставить сесть с ним за стол переговоров

Просто когда он со злым лицом объявляет о мобилизации и ядерном ударе, когда с колен запускает забавные референдумы, он пугает. И говорит: смотрите, я безумец, я же не блефую, лучше договориться. Иначе вот и все пропагандисты знают, что будет ядерный удар и апокалипсис. Он повышает ставки, чтобы запугать и заставить сесть с ним за стол переговоров. Он говорит, что Россия не может проиграть. Просто таков физический закон. Не может. И такие сигналы посылают и все его приспешники. Как ранее они говорили, что Украина проигрывает (давайте скорее капитулировать, писали друзья Путина в немецкой прессе), потом утверждали, что Украина не может не проиграть (надо искать компромисс, говорили другие друзья), а затем перешли к теме, что Украина не может выиграть. Сейчас говорят, что если Украина выиграет, мир погибнет.

А когда выдает "азовцев", то здесь он показывает: мол, смотрите. Я же няшка. Со мной можно договариваться. Давайте скорее сядем и договоримся. Пожалуста. Этим шагом он умоляет о переговорах.

Такой себе кнут и пряник от Путина.

Сработает ли это? Вряд ли. Потому что злой Путин никого уже не пугает. Ибо только самих россиян они могут уверять, что по-настоящему еще не начинали. Он уже выложил все на стол, уже применил силу, и никто ее уже не боится. Здесь он выглядит слабым и жалким. Это ощущается и в реакции украинцев, и в заявлениях западных лидеров. Не оставляющие Путину шансов, отмечая, что это жест отчаяния. И он выглядит слабым и жалким. Так же, как он выглядит слабым и жалким, когда умоляет с ним договориться, выпуская украинских героев на свободу.

Разве кто-то договаривался со слабым и жалким противником на его условиях?

Разве кто-то договаривался со слабым и жалким противником на его условиях?

А условия Запада уже давно озвучены. Путин должен выйти из Украины.

Запад сказал Путину, что нужно договориться. Китай сказал Путину, что нужно договориться. И Путин хочет договориться. Но может он это сделать сейчас только с позиции проигравшей и умоляющей стороны. Но ведь вся Россия знает, что Путин никогда не проиграет. Это знают даже самые либеральные либералы, попивающие шампанское в Израиле, Литве и Париже. И если он вдруг проиграет, то зачем России тогда Путин? И Путин не может позволить себе проиграть. И не может выиграть. И потому тянет время. Ухудшая свою позицию с каждым шагом.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі