Сергей Марченко
Основатель рекрутингового агентства "Борщ", эксперт рынка труда
21.08.2022

Победа Усика дала ему право на искупление

Если его братание с московитами закончится, у него есть шанс восстановить свою репутацию

Институт репутации – это когда плохие поступки помнят, и людей, которые их совершают, не принимают в приличном обществе.

Институт репутации стимулирует публичный хейт и игнор людей, совершающих плохие поступки. Таким образом людям, склонным к плохим поступкам, демонстрируются последствия плохих поступков и неотвратимость этих последствий. И люди стараются плохих поступков избегать, а общество становится здоровее.

Из-за отсутствия института репутации в Украине главред российской пропагандистской газеты "Вести" Гужва спокойно ходил по Киеву во время войны и прекрасно себя чувствовал. Его ближайшая соратница Крюкова дружила с главредом УП, позиционирующей себя как патриотку, – Севгиль Мусаевой. Им всем вместе пожимало руки все журналистское сообщество с незначительными исключениями. На эфиры ходили Шуфрич, Бойко, Кива, Новинский. Нам было некомфортно не подать руку подлецам, потому что скандал, зачем это нам? А между тем страна ослабевала, российское влияние росло.

Сегодня меня спросили в комментариях, а что я теперь скажу по Усику? ВСУ победу посвятил, флагом обернулся – шах и мат, Марченко!

Если бы в Украине существовал институт репутации, за такие действия во время войны с Московией Усик должен быть бойкотирован

Скажу так. Усик делал плохие вещи в прошлом. Всю свою сознательную жизнь он топил за московских попов. Неоднозначно говорил о принадлежности Крыма. Когда в 2018 году его спросили, чей Крым, назвал этот вопрос собачьим. Это действительно очень вредные вещи от публичного лица для украинского общества и, если бы в Украине существовал институт репутации, за такие действия во время войны с Московией Усик должен быть бойкотирован. Часть общества его не воспринимает.

Сегодня Усик победил. Он был с украинским флагом. Он сказал достойные вещи и посвятил свою победу Украине и ВСУ. Это вещи, за которые Усику не будет стыдно.

Изменил ли свое отношение к Усику я? Нет, не изменил. Для меня репутация важна. Я не подаю руку тем, кто делал плохие вещи. Даже если потом они сделали что-то хорошее.

Значит ли это, что Усик пропал и должен быть изгнанником всю жизнь после своих ошибок? Нет, не значит. Сегодняшние хорошие поступки дают ему право на искупление. Я буду за ним наблюдать. Если хороших поступков будет много, а его "не все так однозначно" и братание с московитами закончится, я могу примириться с этим спустя какое-то время.

Но время должно пройти и искупление состояться. Это мой персональный репутационный институт. Сори, но просто глорить за победителя – не мое.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі