Кремль ведет себя на переговорах с Западом, как российские туристы на курортах
Сбить апломб у Путина можно в два этапа
Для успешных переговоров с россиянами необходимо отдавать себе отчет в их глубинной ментальности. Надо разделять две ментальные сущности.
Есть русские. Они читают Пушкина, переводят бабушек через дорогу, постят котиков. Очень гостеприимны. Вплоть до того, что предложат вам рюмку и до рюмки. И последнюю рубаху.
Еще в России проживают татары, башкиры, якуты, нохчи. Остатки угро-финнов. К примеру, вепсы (Путин), эрзя (Жуков) и другие. И многие из них являются россиянами.
Чтобы стать россиянином, нужно верить в формулу: "Москва – третий Рим, а четвертому не бывать". Россияне – это больше, чем суперэтнос. Россиянин = имперец.
Значительная часть русских – являются россиянами по своей сути. Это опора трона. Путин – россиянин и на россиян опирается.
Поэтому давление на Запад и европейские ценности – это часть ментальности. Они по-другому не могут.
Империя может только расширяться. Смысл бытия империи – война.
Империя может только расширяться. Смысл бытия империи – война
Стиль поведения Кремля – это дипломатически отретушированный образ российских отдыхающих на курортах. Это питерские интеллигенты – русские. А суровые челябинские ребята отдыхают подчеркнуто хамовито. Потому что россияне. И этим гордятся. Потому что нужно, чтобы знали. Как в мультике: чтобы все боялись, чтобы не насмехались.
Потому и "Тагил! Все пропьем – Тагил не опозорим".
Чтобы вести переговоры с Кремлем, нужно знать глубинное: Кремль ведет себя как типичный "тагилчанин" на курорте, чтобы Европа знала, кого бояться.
И переговоры НАТО – Россия нужно вести только так, как обращаться с тагилчанином, с которым зацепились на курорте. Он будет напирать. Основной его импульс нацелен на окружающих: без свидетелей – агрессии и быть не может. Без свидетелей будет примирение и предложение выпить. Но при свидетелях: "Тагил!". И "держите меня семеро".
Я когда-то сбил атаку простыми словами: "А то что?" Ну и с битой в руках, конечно.
Как правило, оппонент предпринимает попытку к примирению. И нужно просто дать возможность ему уйти. Главное – не унижая. Сказать, что мы за мир, дружбу, жвачку. И вы ведь за мир?
Тагил сразу вспоминает, что деды воевали. За мир во всем мире.
Чтобы вести переговоры с россиянами, нужно знать ментальные отличия.
Если серьезно, сбить апломб и готовность к войне у Путина можно только в два этапа.
Первый: "а то что?" на все угрозы. С улыбкой и готовностью сражаться. Никаких уступок. А уже на втором этапе – дать ему гордо отойти.
Удачи в переговорах.