Венедиктова под влиянием юриста Януковича подкладывает свинью Зеленскому
Заочное осуждение надо четко прописать в законе
И.о. директора Государственного бюро расследований Ирина Венедиктова заявила, что для расследования дел Майдана необходимо отменить закон о недопущении преследования участников Революции достоинства.
В ГБР начинают придумывать причины, чтобы не заниматься делами Майдана. Сейчас им нужно что-то делать, а они не делают. И так вот оправдываются.
На практике отмена этого закона ничего не будет значить. Кроме политических проблем для "Слуги народа". Народ не разбирается в тонкостях уголовно-процессуального законодательства и запомнит эту партию, как такую, которая отменила амнистию майдановцам.
На практике отмена этого закона ничего не будет значить. Кроме политических проблем для "Слуги народа"
Любые законы об амнистии являются ничтожными. КПК имеет приоритет над всем остальным законодательством, которое касается любых расследований. Поэтому говорить, что закон препятствует например собирать информацию, не соответствует действительности. Никогда не мешал следователям.
Похоже, что Портнов для Венедиктовой "юридическое светило", "большой блоггер" и "большой юрист" Януковича. Портнов создал себе фейковый имидж качественного юриста и рассказывает бред.
Портнов - лишь часть этой истории. Есть группа бывших "регионалов", которая финансирует и организовывает движения по развалу следствия. Их активно в этом поддерживает Россия. Нарратив полностью российский, некая идеология реванша. Интерес РФ - в дальнейшем дестабилизировать ситуацию в Украине. Лукаш, Портнов и другие раскачивают. Медведчук на телеканалах их раскручивает.
Интерес РФ - в дальнейшем дестабилизировать ситуацию в Украине. Лукаш, Портнов и другие раскачивают. Медведчук на телеканалах их раскручивает
Чего сейчас законодательно требует следствие, так это реальной процедуры заочного осуждения. Которая работает. При передаче материалов, которые накопились, в суд возникают проблемы. В частности с Интерполом. Если карта не висит, то лицо не находится в международном розыске. Соответственно нет оснований в заочном режиме судить. Из-за этой нормы не было ни одного заочного приговора, кроме Януковича. Тот сам согласился на такой режим.
В законодательство нужно подать четкое определение о порядке заочного осуждения. Несколько изменить норму о международном розыске. Это позволит, например в моем деле, чтобы как минимум два человека получили приговоры. Доказательная база собрана следствием, просто не может быть реализована через суд.
Были разговоры, будто бы генпрокурор Рябошапка будет ставить этот вопрос перед парламентом после рассмотрения законопроекта о рынке земли. Пока такого законопроекта не зарегистрировали. Надеюсь, зарегистрируют.
Игорь Луценко, для Gazeta.ua
Комментарии