Решение школьных задач не влияет на интеллект

Есть много умных людей, никогда не учившихся в школе, а также есть много глупых золотых медалистов

Существует заблуждение, что решение школьных задач (алгебраических уравнений, задач на скорость лодки против течения, прямолинейное движение грузов и т.д.) помогает повысить уровень интеллекта.

Но в действительности решение таких задач на интеллект человека не влияет. Есть много умных людей, никогда не учившихся в школе, а также есть много глупых золотых медалистов.

Просто натренированный ученик умеет решать только этот класс задач, и может в будущем стать репетитором по натаскиванию абитуриентов для поступления в институт. А те потом окончат институт и станут опять репетиторами по решению алгебраических уравнений.

Натренированный ученик умеет решать только этот класс задач

Поэтому ум выращивается совсем другими упражнениями.

Например, попробуйте увязать казалось бы, несоединимые явления:

• прямолинейное движение грузов и прямолинейное движение своей карьеры;

• скорость лодки против течения и скорость налаживания коммуникаций с родственниками;

• синусоиды со своими биоритмами;

• фракталы с девайсами, и т.д.

Почему? Потому что раньше думали, что умнее тот, у кого мозг больше. Потом решили, что не размер мозга нужно измерять, а количество нейронов.

Затем поняли, что и их количество не так важно, как связи между ними.

А теперь, после всех этих открытий в области гравитации, начали уже измерять и уровень притяжения нейронов между собой (их гравитацию).

Вот тут-то как раз и срабатывают не файлы запомненных знаний, а их квантики, которые путем гравитационного притяжения соединяются в пазлики, и выдают на поверхность такие крутые суждения и идеи, которые как раз и называют умом.

Вот так недавно появилась и уже закрепилась новая поговорка: счастье от ума.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі