понедельник, 23 апреля 2012 00:30

Должны сделать скидку

Лучшее обслуживание в Виннице в ресторанах "Буржуй", "Доктор Гурвин", "Фазенда", "Пирогофф" и "Прайм".

— Мы с мужем частенько сидим в "Лимоне", — говорит руководитель центра развития ресторанного персонала "Гелиос" Татьяна Никифорова, 34 года. — Я в подобную ситуацию никогда не попадала. Ходим обычно в рестораны, где нас уже хорошо знают. Но если бы попала в такую ситуацию, дала бы официанту чаевых гривен 20. И попросила скидку. Если же нет, для уверенности, что принесу остальное, оставила бы паспорт или другую вещь. В этих двух ресторанах официанты поступили неправильно. Если у клиента недостача не превышает 30-40 процентов от суммы заказа, нужно взять слово, что деньги принесут, и не требовать залог. Можно выкрутиться и по-другому. Дать клиенту дисконт до 20 процентов скидки. Или взять координаты посетителя. Договориться о времени, когда принесут деньги. Ситуация с 2 гривнями, это вообще катастрофа. Таков уровень местного обслуживания. 2 гривни — это небольшая сумма, но человек ушел оскорбленным.

Татьяна Никифорова отмечает, в местных ресторанах к людям относятся в зависимости от потраченной суммы.

— Чем больше ты потратил денег, тем лучше к тебе отношение. Владельцы ресторанов должны запомнить, клиент не только должен чувствовать себя уютно у них, но и довольно улыбаться при выходе. В Европе можно просидеть целый вечер с чашкой кофе, читая газету, и к тебе будут относиться, как к гостю с дорогого банкета. Когда путешествовали с мужем, на границе Австрии и Германии сломалась машина. Рядом была кафешка с национальными колбасками и пивом. Там был такой уровень обслуживания, как будто мы попали в пятизвездочную гостиницу. Не думаю, что где-то в Европе возникла бы ситуация, когда просили идти искать деньги.

Сейчас вы читаете новость «Должны сделать скидку». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі