С 15 января Укрзализныця возобновила услугу возвращения билетов через свой официальный сайт и мобильное приложение. Выполнение операций приостанавливали на период праздников — с 15 декабря.
— Мы останавливали возвращение билетов через интернет для предотвращения злоупотреблений проездными документами во время праздников. Таким образом боролись со спекуляциями и ажиотажем, — говорит 36-летний Александр Красноштан, директор департамента по организации внутренних и международных пассажирских перевозок. — О правильности такого решения свидетельствует наличие билетов в период зимнего сезона. В этом году мы обеспечили поступление мест в свободную продажу для реального пассажира, а не перекупщиков.
Большинство билетов выкупают через интернет в первые минуты открытия продажи, а затем значительную часть возвращают перед отправлением поезда, исследовали специалисты Укрзализныци. Обычно так работают оптовики, которые заказывают билеты для последующей перепродажи.
Комментарии