2 декабря в реанимационное отделение Хмельницкой городской больницы доставили супругов Тосюк из Хмельницкого. Они угорели. 22-летняя Елена была в тяжелом состоянии. Ее муж 25-летний Виталий от госпитализации отказался.
— Где-то часов в 12 пришел на обед, — рассказывает Виталий. — Жена мыла посуду. Работала колонка. Пластиковые окна были закрыты. Через час Лене захотелось спать. Потом и я стал клевать носом. Кот вышел на балкон.
Тосюки могли уснуть, если бы их не насторожило поведение домашних животных.
— Кот Нэс вышел на балкон, — рассказывает Елена. — Мы закрыли за ним дверь. Начал скрестись в комнату. Пустили. Опять на балкон. И так несколько раз. Мы не понимали, в чем дело. А он будто звал нас на балкон.
Крыса Анфиса, которую купили несколько месяцев назад, также начала бегать по клетке. А затем будто уснула.
— Крыса днем никогда не спит, — говорит Виталий. — А тут даже не то, чтобы заснула, а запищала и упала. Я догадался, что так может действовать угарный газ. Открыл окно, вызвал скорую и милицию.
Отравление Елены было не тяжелым. На следующий день ее перевели в гинекологию — женщина на 12-й неделе беременности.
— На следующий день приехали газовщики, — рассказывает Виталий. — Оказалось, что вытяжка была забита. А эту газовую колонку года четыре тому нам ставил один человек. Сказал, что из газконторы. После того никто ничего не проверял. Угарный газ, который должен был идти в вытяжку, шел в квартиру.
Супруги Тосюк не будут судиться с газовой конторой.
— А какой смысл? — говорит Виталий. — С государством судиться — это деньги и время, выброшенные на ветер. А толку все равно не будет. Главное, что все живы.
После этого случая супруги собираются переехать на другую квартиру. Заберут кота и крысу.
— Они дружно живут, — говорит Елена. — Не подрались ни разу.
В тот же день в реанимационное отделение привезли еще одного потерпевшего. Он также отравился угарным газом.
Комментарии