среда, 18 августа 2010 06:32

Наталью Пархоменко брат выгнал из дома

Автор: фото: Татьяна ЗАРОВНАЯ
  Наталья Пархоменко с сыном Никитой в прошлом месяце поселилась в христианском приюте города Краматорска на Донбассе
Наталья Пархоменко с сыном Никитой в прошлом месяце поселилась в христианском приюте города Краматорска на Донбассе
В Донецком апелляционном суде 13-летний Никита Пархоменко прижимается к матери. Он выше нее.

— Я все еще прописана в доме покойных родителей, — 31-летняя Наталья Пархоменко показывает паспорт с адресом: "г. Шахтерск Донецкой обл., ул. Норильская".

Суд лишил Наталью права жить в доме.

В 2000-м Наталия овдовела. Муж Виталий был шахтером, умер от менингита.

— С 3-летним Никиткой жались по углам. Мама сказала: "Хватит слоняться", — забрала нас. Когда лежала больная, я за ней присматривала. В 2002-м мама умерла. Нас 10 братьев и сестер, но у всех есть другое жилье, кроме меня и Андрея. Решили, что дом останется за младшим. Я подписала у нотариуса отказ от наследства. Думала, брат не выгонит. Дом небольшой — три комнаты, но раньше там помещались 12 человек.

— Брат начал наезжать в 2008-м, когда стал совершеннолетним, — рассказывает правозащитник Игорь Воскобойников, 58 лет. —, Чтобы избавиться  от племянника, добился, чтобы сестру лишили прав на ее сына.

13 октября 2009-го Никиту отправили в приют для юных бродяг.

— Я не бродяжничал, только прогулял урок, — говорит парень. — Встретила на улице учительница, взяла за руку и отвела в приют. Обещала, что за мной придет мама, но ее не пустили. Мы виделись тайно, как шпионы.

В конце прошлого года суд лишил Наталью родительских прав. Сына отдали под опеку дальнему родственнику.

— Тот дядя меня не любит, называет дебилом, — говорит Никита.

— Что был суд, я узнала два месяца назад от Игоря Григорьевича, — продолжает Наталья. — Меня вызывали только в исполком. Там три женщины и ми ли ци онерша стали тыкать бумагу: "Пиши, что тебе трудно присматривать за сыном, в приюте ему будет лучше". Обманули, что его заберут всего на три месяца. Кричали: "Глянь на свою морду, на тебя смотреть противно. Проспись!" А я совсем не пила тогда.

Наталья с сыном поселилась в христианском приюте города Краматорска. Его организовали предприниматели Леонид Лавор, 52 года, и 43-летний Владимир Бондаренко. Обедают с тремя мужчинами. Едят гороховый суп и овощные котлеты.

— У нас никто не пьет, не курит, — говорит Леонид Лавор. — У кого есть силы, работает. А инвалиды просто живут. Один старик из другого города пришел, его выгоняли из автобусов из-за плохого запаха. На днях приняли мужчину, который жил на улице после смерти матери. Она была психически больна, отписала квартиру на невестку. Его выгнала. А он после инсульта, четыре года как отказали ноги.

Никита Пархоменко слушает Леонида Лавора, подперев подбородок рукой.


Сейчас вы читаете новость «Наталью Пархоменко брат выгнал из дома». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі