вторник, 16 апреля 2013 15:17

УЕФА разработал новый бренд для национальных сборных

УЕФА разработал новый бренд для национальных сборных
Фото: UEFA.com

Чтобы поднять престиж футбола среди национальных сборных, УЕФА создал новый бренд для отборочных турниров Евро-2016 и ЧМ-2018 в европейской зоне.

На логотипе бренда изображена футболка национальной команды внутри очертаний сердца. Эта эмблема будет применяться в ходе двух следующих отборочных турниров в европейской зоне, а также будет использоваться в различного рода рекламной продукции.

Изображение сердца олицетворяет девиз бренда "Играй сердцем" и передает видение УЕФА, согласно которому матчи европейских отборочных турниров должны вызывать у болельщиков гордость за свои национальные команды. Краеугольные камни бренда "Европейская квалификация" - это европейскость, честь и целеустремленность.

Создание четкой и стабильной бренд-платформы призвано в долгосрочной перспективе способствовать повышению престижа отборочных турниров в европейской зоне, которые недавно были централизованы.

Напомним, ранее УЕФА сообщало, что в целях популяризации матчей сборных поединки отбора к Евро-2016 будут проходить целую неделю.

Сейчас вы читаете новость «УЕФА разработал новый бренд для национальных сборных». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі