Начало телефонного разговора играет немаловажную роль в общении. Первые слова могут установить тон предстоящей беседы. Использование популярных фраз "Алло, так, слухаю?" может быть воспринято как невежливое или незаинтересованное. Это может повлиять на взаимоотношения.
Есть другие фразы, которые помогут сделать разговор более тактичным и приятным.
Тренер по ораторскому искусству Павел Мацепа в Instagram назвал пять правил телефонной беседы.
Начинать разговор следует с поздравления "Доброго ранку", "Добрий день", "Вітаю". После этого спросите человека, комфортно ли ему сейчас общаться. Если ответ положительный, то продолжайте. Если нет - то спросите, когда можно перезвонить.
Кончая беседу, обязательно попрощайтесь и дождитесь последних слов собеседника. Ведь класть трубку раньше - не тактично.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Вітати" или "бажати": филологиня объяснила, почему эти слова совсем не касаются праздников и знаковых событий
При достижении определенных договоренностей обязательно через некоторое время продублируйте подтверждение в текстовом формате или согласие.
Никогда не заканчивайте разговор первым, если звонили по телефону не вы.
По этикету заканчивает беседу тот, кто позвонил.
Украинский язык - один из самых мелодичных в мире. Его изучают, им хотят общаться все больше людей. В украинского языка есть немалый арсенал слов, связанных с кулинарией.
Слова "пирожене", "морожене", "конфеты" или "печення" имеют гораздо более красивые украинские соответствия, которые помогут забыть навсегда русизмы.
Комментарии