Для предпринимателя IT- услуга - это какая-то магия. Об этом в интервью журналу "Країна" сказал IT-консультант Владимир Жуков.
"Бизнесмен куда-то вкладывает деньги и там что-то делается. Нет понимания, как его деньги возвращаются и через какие инструменты. А у айтишников нет понимания бизнес-процессов, происходящих у предпринимателей", - объясняет он.
На рынке IT есть 2 группы игроков, считает консультант.
"С одной стороны, много студентов, делающих все очень дешево и сомнительного качества - они учатся на этих проектах. С другой, филиалы западных фирм, услуги которых стоят очень дорого. Компаний, которые по адекватной цене обеспечивали бы нужное качество, очень мало, они всегда загружены и стремятся перейти в премиум-сегмент", - добавляет эксперт.
Cтавка на одни технологии бессмысленна, надо учиться маркетингу, уверен Владимир Жуков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Цифровые технологии в телевидении
"Предприниматель нанимает сотрудника, который будет курировать все ІТ-процессы. Этот работник впоследствии вырастает и уходит работать в западную фирму, а предприниматель снова остается ни с чем. Он использует и Инстаграмм, и телеграмм-боты, и YouTube, но расходы не окупаются. Ранее человек видел объявление на столбе, а теперь - в Инстаграмме. А сервиса ноль. В итоге, мы как потребители получаем услуги низкого качества. Или очень дорогие".
Полное интервью с Владимиром Жуковым читайте в журнале "Країна" от 13 сентября.
Комментарии