В прошлом году рынок интернет-рекламы вырос на 25% ($17 млрд. по итогам 2006 года). В 2006 году рост объемов рынка по сравнению с данными 2005 года составил 35%.
По мнению аналитиков, замедление роста вызвано двумя основными факторами - общим замедлением прироста числа интернет-пользователей в промышленно-развитых странах, а также замедлением перехода печатных СМИ в глобальную сеть.
Вместе с тем, в IAB обращают внимание на то, что наиболее развит рынок сетевой рекламы в США, однако даже здесь доля интернета в общем объеме рекламы не превышает 10%.
Также аналитики отмечают, что самым прибыльным кварталом для интернет-рекламы стал 4 квартал 2007 года, когда в мировом объеме рынок оценивался в почти $6 млрд., предыдущий рекорд принадлежит 3 кварталу - $5,2 млрд., сообщает "Подробности".
Комментарии