понедельник, 10 ноября 2008 16:10

Ученые научились предсказывать популярность записей в блогах

Американские ученые научились предсказывать популярность выложенных в интернет видеороликов, записей в блогах на месяц вперед на базе анализа интереса пользователей в первые часы после появления материала в сети.

Авторы статьи, размещенной в электронной библиотеке Корнеллского университета, Габор Сабо (Gabor Szabo) и Бернардо Хуберман (Bernardo Huberman) из научно-исследовательского подразделения HP Labs компании Hewlett-Paccard, провели эксперимент, анализируя рост популярности сообщения на агрегаторе Digg и видеоролика на сайте YouTube.

Полученные данные показали, что динамику интереса пользователей можно с высокой точностью предсказать на основе первоначальных данных.

"В случае с Digg измерение доступа к данной записи в первые два часа позволило нам предсказать ее популярность на 30 дней вперед с замечательной точностью, в то время как видео на Youtube требовало десяти дней анализа, чтобы достичь такой же точности", - пишут ученые.

По их мнению, эти различия вызваны различиями в том, как информация используется на этих двух сайтах. Если истории, попавшие в Digg быстро устаревают, то видеоролики могут значительно дольше оставаться в сфере внимания пользователей.

Авторы исследования полагают, что разработанная ими модель будет востребована специалистами в сфере рекламы, сообщает РИА Новости.

Сейчас вы читаете новость «Ученые научились предсказывать популярность записей в блогах». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі