В редакцию " ГПУ" позвонил киевлянин Александр. Мужчина жалуется на связь своего оператора — компании МТС.
— У меня пакет МТС-контракт, — рассказывает, — я на безлимите. Плачу деньги, чтоб не иметь проблем с телефоном. Но последние месяц-полтора разговаривать просто невозможно. Недавно за 20 минут разговора связь разорвалась пять раз. Это при том, что и я, и собеседник говорим из своих столичных офисов. Это же не где-то в метро, что могли быть преграды.
В компании МТС говорят: проблемы со связью бывают у каждого оператора. Чаще всего перебои случаются в метро и когда человек быстро едет и разговаривает по мобильному.
— Александру стоит обратиться в службу поддержки по номеру 135, — советует Влад Войтович, 27 лет, из компании МТС, — там проверят его номер и выяснят, в чем проблема.
Войтович утверждает, что подобных жалоб на перебои со связью в компанию не поступало.
Комментарии
7