Англичанин Дел невысок, бледен, у него темные круги под глазами и большие кривые зубы. Он зарабатывает на жизнь, снимаясь в качестве так называемой "модели-уродца" в фильмах и рекламных роликах.
Он появляется на экране, когда маркетинговый отдел какой-нибудь фирмы хочет уйти от идеала и "чистенького" имиджа, пишет Suddeutsche Zeitung.
Глава лондонского модельного агентства Ugly Models ("Модели-уродцы") Марк Френч называет своих работников "характерными типами". По его словам, в рекламе они уже давно занимают далеко не маргинальную позицию: все больше фирм делают ставку на оригинальность и остроумно придуманные истории, а не на глянец и однотипные лиц.
На вопрос, не унизительно ли получать контракты в качестве "уродца", Дел реагирует спокойно. Он говорит, что всегда был уверенным в себе нонконформистом, а работа "характерным типом" гораздо менее напряженная, чем работа классической модели - например, гораздо меньше времени тратится на макияж. Сейчас Дел собирается создать собственное агентство характерных моделей в Берлине. По его словам, в Англии в рекламе регулярно показывают самых обычных людей, а в Германии к этому приему пока что прибегают неохотно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Британец, весивший 127 килограммов, за пару лет стал моделью
Также ему непонятно, почему в рекламе столько знаменитостей: "Кто же сможет поставить себя на их место?".
Глава лондонского модельного агентства Френч предполагает, что будущее - за характерными лицами, поскольку "по большому счету, они приятнее для глаза, чем сглаженные и идеальные".
Марк Френч рассказывает, что одна женщина в течение восьми лет три раза пыталась подписать контракт с агентством и даже уволилась со своей основной работы. По его словам, "модели, которые хотят войти в каталог агентства, в первую очередь должны принимать себя сами". На данный момент модели прославленного агентства участвовали в многочисленных проектах и фильмах, например, в "Гарри Поттере".
Комментарии
2