![M&M's. Тает во рту, а не в руках](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/401/401764_1_w_570_lq.jpg?v=0)
![Nike. Просто сделай это](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/401/401764_2_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![McDonald's. Вот что я люблю](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/401/401764_3_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![adidas. Невозможное возможно](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/401/401764_4_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/401/401764_5_a_135_100_lq.jpg?v=0)
Американский креативщик, Макс Райт, из Лос-Анджелеса, решил применить слоганы всемирных брендов к презервативам, пишет businessinsider.com .
В "фотошопе" на упаковки с презервативами он добавил слоганы и выложил свои творения в Интернет, где они нашли широкое распространение.
Дело в том, что на презервативах лозунги приобретают совершенно иной смысл: "Nike. Просто сделай это" или "adidas. Невозможное возможно ".
Макс Райт также работает по меньшей мере над 5 веб-проэктами, пишет boredpanda.com .
В одном из них, консультации для размышлений, он называет себя Мистер Совет и помогает случайным людям решить их проблемы. Но на собственном блоге он совсем не подал информации о себе, кроме: "Макс Райт. 19 лет. Лос-Анджелес".
Комментарии