понедельник, 04 октября 2010 19:12
Микола Рябчук
Микола Рябчук
Микола Рябчук

Армия

 
Если бы у моего отца были ветеранские амбиции, он мог бы всем рассказывать, что был во время войны в Сталинграде. Он действительно там был, но война уже заканчивалась и Сталинград в то время был глубоким тылом. Его 18-летнего, мобилизовали в 1944 году, уже при других советах. И послали в Сталинград работать на военном заводе.

Я не знаю, каких взяток стоило бабушке, его матери, чтобы отмазать парня от фронта. Но знаю, что за деда, своего мужа, она отдала железнодорожникам целого кабана. А они выдали справку, что он якобы работает на пути, и поэтому мобилизации не подлежит.

Я тоже счастливо спасся от советской армии - во многом благодаря отцу, который напряг все свои медицинские связи, чтобы в моем военном билете появился благословенная запись: "Годен к нестроевой в военное время". Он знал, как и я, что после изгнания из вуза с волчьим билетом мне вполне хватит жизненных забот и без армии.

Сегодня, когда я смотрю на нашего главнокомандующего, на его генералов, адмиралов и прапорщиков, я понимаю: никуда та печально известная советская армия с нашей территории не исчезла, хотя и прицепила себе к кокардам смешные трезубцы. Люди, которые всю жизнь ненавидели эти трезубцы и глубоко презирали все, что с ними связано, успешно теперь конвертируют их в свои зарплаты и другие блага от "нєзалєжнай Укра"іни".

Поэтому последнее, чего я желал бы своим детям и внукам, это идти в их армию - защищать всех этих азаровых-хорошковских-табачников от неизвестных агрессоров. Ведь на самом деле единственный "агрессор", которому мы действительно нужны, давно уже здесь. Никуда он не исчезал.

Но, чтобы завоевать его, нужно записываться в совершенно другую армию.

Сейчас вы читаете новость «Армия». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

17

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі