Внедрение прогрессивных технологий в сферу outdoor-продвижения спровоцировало появление новых рекламных носителей – призматронов. Конструкции указанного типа выгодно отличаются от других плоскостей возможностью размещения сразу нескольких сюжетов, Если обычный щит демонстрирует целевой аудитории только один плакат, то призматрон – целых три!
Материалы для печати на призматронах
Эффективность динамичной рекламы неоднократно доказана маркетологами, но вместе с возрастающим коэффициентом полезного действия возникают некоторые особенности реализации идей. Широкоформатная печать (Киев) плакатов и монтаж оных требуют профессионального и комплексного подхода. Поскольку прототипом стандартного призматрона является бигборд, материал используется привычный – Blue Back. Размер постера также остается неизменным – 3x6 метра. Помимо указанной бумаги может применяться для поклейки пленка Oracal.
Каждый из упомянутых материалов обладает своими особенностями и достоинствами:
• Так, бумага Blue Back ориентирована на монтаж поверх старых плакатов. Голубое покрытие тыльной стороны обладает отражающим эффектом, исключая вероятность просвечивания и искажения цвета нового постера. Также к преимуществам блюбэка относят устойчивость к перепадам температуры, механическим воздействиям и влаге.
• Что касается самоклеющейся пленки, печать изображений на ней осуществляется с разрешением вплоть до 1440 dpi. Эксплуатационные характеристики материала обуславливают презентабельный внешний вид рекламы на протяжении всей кампании.
Комментарии