воскресенье, 04 ноября 2012 13:58

Королевская выбрала проигрышную стратегию кампании, задействуя только рекламу - Фесенко

Королевская выбрала проигрышную стратегию кампании, задействуя только рекламу - Фесенко
Масштабная всеохватывающая рекламная кампания привела к фиаско Королевской. Фото: Анатолий БАБАК

По мнению политолога, председателя правления Центра прикладных политических исследований "Пента" Владимира Фесенко, политтехнологам Наталии Королевской не следовало концентрироваться только на рекламе, которая не дала желаемого эффекта.

Об этом он сказал на пресс-конференции в Киеве.

"Мне кажется, что это в первую очередь поражение политтехнологов Королевской, а также инвесторов этой партии, которые выбрали абсолютно проигрышную стратегию избирательной кампании, - говорит он. - Они сделали ставку только на рекламу. Это была маркетинговая стратегия выборов. У нас уже было несколько примеров, когда ставка только на рекламу, только на известные лица не давала эффекта".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Свои 30 процентов голосов "регионалы" купили"

По мнению политолога, злую шутку с инвесторами, которые поддержали эту стратегию, сыграла ситуация весной, когда масштабная рекламная кампания дала рост рейтинга до 3%.

"Они решили, что это даст эффект и дальше. Когда начали все вести активную рекламу, этот эффект перестал работать. На финише мы увидели, что начал работать оппозиционный эффект и эффект реальных партий, а также эффект острой политической борьбы между властью и оппозицией. И когда возникает такая ситуация, то эта третья сила может провалиться, что и произошло с Королевской", - подчеркнул Фесенко.

Сейчас вы читаете новость «Королевская выбрала проигрышную стратегию кампании, задействуя только рекламу - Фесенко». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

9

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі