вторник, 20 марта 2018 06:21

В цену закладывают 30 процентов на рекламу

За год выпустили две коллекции одежды и аксессуаров 28-летние Даниил Варакута и Сергей Фомин из Запорожья. Мужчины - инженеры-строители по образованию. Недавно открыли фирму "Минним". Шьют джинсы и рюкзаки.

- Мы вместе учились в Запорожском строительном колледже, - говорит Сергей Фомин. - После окончания университетов работали на разных строительных объектах. В позапрошлом году у обоих завершились проекты. Поняли, пора открыть собственное дело. Оба интересуемся модой, поэтому решили работать в этой сфере.

Бизнес регистрировали полторы недели.

- Обычно на это уходит два дня, - говорит Сергей. - Да у нас это затянулось, потому что женщина-регистратор дважды отправляла документы не туда, куда надо.

Первую коллекцию создавали полгода - шили футболки, платья, кошельки и рюкзаки. Поняли, что делать разные товары трудно. Решили сосредоточиться на производстве джинсов и рюкзаков. Материалы покупаем за границей, потому что в Украине найти качественные невозможно. Водонепроницаемый вощеную канвас для рюкзаков заказываем на заводе в Азии. Деним для джинсов привозим из Германии. Технология пошива джинсов - сложная. Полноценное производство собрать на одной территории трудно. Поэтому мы в одном месте делаем лекала, во втором - шьем, а в третьем - красим.

Свою продукцию продают в больших городах. Цены начинаются от 1,5 тыс. грн.

- Есть магазины-партнеров во многих городах, наша продукция представлена в шоу-румах украинских дизайнеров, - говорит Даниил Варакута. - Делаем качественные товары, поэтому дешево стоить не могут. В цену закладываем 30 процентов на рекламу. Вложенные деньги вернутся нескоро, но люди должны услышать о новом товаре и увидеть его.

Сейчас вы читаете новость «В цену закладывают 30 процентов на рекламу». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі