пятница, 11 марта 2011 04:00

У Лилии Бодровой муж хочет забрать дочь

Автор: фото: Тарас ПОДОЛЯН
 

Лилия Бодрова, 27 лет, живет в столичном социальном центре для молодежи. В прошлом году в декабре ее с дочерью 2-летней Дианой выгнал из дома муж. Лилия выходит из кухни, где кормила ребенка овсяной кашей. Диана бежит за ней, просится на руки.

— Мы с Димой познакомились в 2006 году. Были агитаторами Партии регионов на выборах. Он на четыре года младше. Везде бегал за мной. Я работала визажистом, жила с мамой и отчимом в двухкомнатной квартире. Имела машину и хорошую работу.

Диана вертится на руках, сползает на пол и бежит к игрушкам. Левая рука у нее забинтована. Несколько дней назад малышка игралась с другими детьми и засунула руку в колесо велотренажера.

— Дима переехал ко мне, потому что в его квартире жила мать, — вспоминает. — В сентябре 2007-го я узнала, что беременна. Мы подали заявление в загс, свадьбу назначили на мой день рождения — 29 февраля. Я в то время должна была быть на восьмом месяце беременности. Выбрала платье, белую шубку. Договорились, что одинаково платим за свадьбу — по 6 тысяч. За неделю до замужества Дима мне говорит, что у него нет денег. Я расплакалась, сдала платье на реализацию, вырученные средства отдала в ресторан. На свадьбу пришла в черных штанах и свитере. Гости были шокированы, а Дима чувствовал себя нормально. Он даже обручальное кольцо мне не подарил.

Лилия крутит простое серебряное кольцо на пальце. Сама его купила.

— Мой отчим заболел. Нужно было делать операцию. Мы заложили квартиру, чтобы взять кредит в банке. Через несколько месяцев он выписался и развелся с мамой. Все долги остались на нас. Таких денег не было, и банк выселил нас. Я с дочерью была прописана у мужа, хотя жили с матерью. Дима сначала не хотел, но потом согласился забрать нас в свою квартиру. Его мать поехала в Крым на заработки. Деньги, которые нам высылала, тратил на выпивку и друзей.

Лилия вытирает слезы. У женщины "мешки" под глазами. Говорит, что много плачет.

— После этого Дима сказал, что едет в командировку на три дня. А сам пропал на три недели. Когда вернулся, то хвастался, что хорошо отдохнул. Гладил свои штаны и рассказывал, где был. Я рассердилась, сказала, что он должен за ребенка переживать. Он приложил мне накаленный утюг к спине. Собрался и поехал куда-то опять. А я осталась с огромными волдырями от ожогов.

Стесняется показать их. Говорит, если бы была возможность, сделала бы пластическую операцию.

— Пока его не было, я попросила маму переехать к нам. Сама пошла на работу — присматривала за ребенком. А перед Новым годом он приехал и стал выбрасывать мои вещи. Я с 2-летним ребенком осталась на улице. Мама не выдержала такого удара, умерла. Последние деньги на похороны пошли. Хорошо, что знакомая посоветовала мне обратиться в социальный центр. Потому что я жить не хотела. Психологи помогли выйти из депрессии. Но мне здесь можно жить только до 11 апреля.

Диана всем рассказывает: "Дима выгнал нас из дома". Папой его не называет.

— Хочу найти своего отца Бодрова Александра Сергеевича. В настоящий момент ему 55 лет. Он оставил мою маму после того, как ей удалили часть яичников. Врачи говорили, что она больше не забеременеет. Папа поехал на родину, в русский город Минеральные Воды. А через месяц мама узнала, что беременна. Но связи с отцом уже не было.

23-летний Дмитрий, муж Лилии, подал на развод. Хочет отсудить у жены ребенка.

— Мне надоело каждый вечер приходить домой и заставать Лилю за бутылкой пива и сигаретой, — говорит телефоном. — Я ее не выгонял. Она собрала вещи и уехала, когда поругалась с моей мамой. Я хочу забрать у нее дочь. Сейчас еду в Россию на заработки.

Сейчас вы читаете новость «У Лилии Бодровой муж хочет забрать дочь». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

26

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі