четверг, 07 сентября 2006 18:44

"Сын не захотел учиться и ходить в школу"

Автор: рисунок: Владимир КАЗАНЕВСКИЙ
 

Начался новый учебный год. Для большинства с этим событием связаны положительные эмоции. Но не бывает правил без исключений.

Вот письмо из Житомира от пани Раисы: "Когда мой внук пошел в первый класс, то очень радовался. К школеы был подготовлен: хорошо читал, считал, ему нравилась учительница. Но вдруг его как подменили. Не захотел учиться и ходить в школу. Похудел, под глазами кровоподтеки, под вечер повышается температура. Врачи делали анализы и ничего не нашли. Читая в "Газете по-украински о" том, что людям делают порчу, я задумалась: а нет ли порчи у моего внука?"

Уважаемая пани Раиса, такое резкое безосновательное изменение отношения к учебе, изменение физического состояния и отсутствие диагноза свидетельствуют о сознательном негативном влиянии на биоинформационную систему вашего внука. Бывают случаи, когда порча сопровождается повышением температуры. Организм борется, сжигает отрицательные энергии, и этот процесс дает повышение температуры. А с другой стороны, порча нарушает энергообмен, снижает иммунитет. В итоге организм становится более уязвимым для болезней, что тоже проявляется повышением температуры. У каждого это происходит по-своему. Вашего внука надо отвести на коррекцию биоэнергетической   системы. Если это действительно порча, то после коррекции ребенок за несколько дней вернется к своему нормальному состоянию.

В моей практике была похожая ситуация с учеником из города Боярки под Киевом. Мальчик был лучшим учеником школы с углубленным изучением английского языка. Имел также блестящие математические способности. На олимпиадах неоднократно завоевывал в первые места. Но вдруг с ним начало творится что-то непостижимое. Как только брал портфель и одевался, чтобы идти в школу, у него появлялись тошнота, рвота, понос, поднимались температура и давление. Парень буквально терял управление. К нормальному состоянию возвращался приблизительно через час.

У него сейчас нет никакой порчи, он просто симулирует

Родители взялись обследовать здоровье сына. Он больше времени находился в медицинских учреждениях, чем на уроках. Постепенно из лучшего ученика стал средним. А когда мы с ним встретились для коррекции биоэнергоинформационной системы, стоял вопрос — можно ли его переводить в следующий класс.

На парне был целый букет порч, и их влияние сводилось к нежеланию учиться. У него притупилась память, он потерял жизненную ориентацию (завязанные глаза — так выглядела одна из порч).

Причиной стала зависть одноклассницы. Он был ее конкурентом, и родственница девушки стала периодически заказывать парню порчу. Их сняли, и острый ум, блестящая память и запас знаний позволили догнать одноклассников. Но! Появилась привычка к свободной недисциплинированной жизни.

Спустя некоторое время мать парня позвонила по телефону, мол, ситуация повторяется.

— У вашего сына нет никакой порчи. Сейчас он симулирует. Отправьте его на занятие, проконтролируйте посещение и успеваемость. Ему просто тяжело учиться из-за лени.

— Снимите с него порчу, — умоляла мать.

— Приведите его на прием. Я объясню, какая у него порча.

Больше ни родители, ни их сын не обращались за помощью.

Через несколько лет я узнала, что парень бросил училище, куда поступил после школы, нигде не учится и не работает. Гуляет на родительские деньги, периодически устраивает им "сцены".


Пани Лариса из Тернополя пишет о судьбе своего 25-летнего сына: "После девятого класса перешел в лицей на спортивный факультет. После окончанию поступил по направлениеюв институт. Учился, наверное, нормально, если получал стипендию. Но через два года, перед третьим курсом, сына отчислили из института. До сегодняшнего дня я так и не узнала ни у сына, ни у декана, что произошло? Он пробовал работать, но ничего хорошего не нашел. Ездил на заработки в Польшу. И, главное, что сын не пьет, некурит, занимается спортом. Все ребята из института имеют работу, а он — ходит, гуляет. Хотелось бы его к какому-то врачу или знахарю отвести, так он же не пойдет".

Ваш сын переполнен энергиями обиды. И порча у него есть на неуспех во всем. Это можно исправить коррекцией биоэнергоинформационной системы. Но вам, кроме этого, следует узнать причину исключения парня из института. Взять выписки его оценок и повлиять на ситуацию. Фактически вы исправите свою ошибку, когда вам казалось, что все хорошо и вы не интересовались жизнью своего сына.

 

От редакции. Если с вами или с вашими родными, знакомыми происходили подобные случаи, если вас что-то тревожит, напишите об этом в редакцию "Газеты по-украински". Наталия Сапа посоветует, как вам быть.

Сейчас вы читаете новость «"Сын не захотел учиться и ходить в школу"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі