среда, 18 октября 2017 05:16

"Оформляю развод. Хочу подать на алименты"

 

- После переезда трижды сменили жилье. Первый раз жена нашла в интернете фермера из Буковины. Он обещал жилье и работу в поле, помощь продуктами. Говорил, даст дом с тремя комнатами. Все с новым ремонтом и удобствами. Согласились, потому что родственников на мирной части Украины у нас нет, - рассказывает 34 летний Евгений Межевой из Мариуполя Донецкой области. Выехал из города с женой и тремя детьми.

- Фермер забрал нас с вокзала. Оказалось, что все его слова - бред. Из хороших условий был только туалет. Жить пришлось в одной комнате. Еще две были с голыми стенами и трещинами в полу с кулак. С тремя детьми теснились на двух диванах. Позже соседи подарили манеж. Воду купать малых брали из колонки. Топили печку и грели на плите.

Два месяца кормил и чистил свиней, работал на поле. Не получил за это ни копейки. Фермер высчитал из зарплаты все продукты, которые давал на первое время. Вместо платы, сообщил, что имею тысячу гривен долга. Забрал в залог козу, которую детям подарили волонтеры. Утешал себя тем, что есть крыша над головой. Но терпение лопнуло, когда он начал без стука заходить в комнату. Как-то зашел и молча смотрел на жену, когда она переодевалась. Тогда сказал ему, что мы уезжаем. Пока перевозил вещи, он вызывал полицию. Выломил в доме двери. Кричал, чтобы меня арестовали. Я объяснил ситуацию. Полицейские сказали решать конфликт самим.

Мы с детьми перебрались в старенький дом без отопления. Арендовал его в соседнем селе. Там устроился на работу грузчиком в мясокомбинат. За два месяца получил только 2 тысячи гривен. Решил подписать контракт на службу в армии. Пытался это сделать еще в Мариуполе, но тогда не взяли. Сказали, что слишком маленький и толстый. В этот раз начали уговаривать пойти крановщиком в механизированную бригаду. Пообещали зарплату 7 тысяч гривен. Должен был пройти учебу и периодически ездить в АТО.

Пока учился, жена Татьяна нашла другого. Сказала, что влюбилась, как школьница. Оставила детей на своих родителей и поехала. Через месяц сообщили, что мои дети ходят голодные и без присмотра. Сорвался и полетел домой. Разыскал жену. Уговорил вернуться в семью, но она опять убежала. Отказался от поездки в АТО и стал воспитывать детей сам. Нельзя защищать чужих, а своих пустить по миру. Теща не железная, из-за возраста ей с малыми трудно. Младшей дочке Александре только 2 года, Святославе - 4. Есть еще старший 7-летний Матвей - от другого мужчины. Но он все равно мой сын. Воспитываю его с семи месяцев, дал свою фамилию.

Жена забрала карточку с детскими социальными выплатами. Первое время, пока ждал зарплату, не было денег даже на еду. Теща не могла выйти на улицу, не было куртки и обуви. Таня продала их с другими вещами, когда ездила за родителями на оккупированную территорию. Деньги не отдала. Детские кроватки отправили на утилизацию, потому что не было чем заплатить за доставку на "Новой почте". Спал со старшими детьми на коврике. Накрывал солдатским кожухом и согревал объятиями. Родители жены с наименьшей Сашей теснились на одноместном диване. Не имели даже подушек. Нами заинтересовались волонтеры. Когда об этом узнала хозяйка квартиры, выгнала на улицу. Не хотела привлекать к себе внимание.

Сейчас поселились в городе Яворов Львовской области.

Сюда направили из военной части. Руководитель социальной службы помогла найти квартиру. Живем у ее знакомых. Платим только коммунальные. Волонтеры привезли вещи первой необходимости - постель и еду, игрушки детям. Помогли собрать в первый класс старшего сына. Купили школьные принадлежности, тетради, ручки. На сэкономленные средства приобрел Матвею костюм и туфли.

Оформляю развод. Хочу подать на алименты. Жена ни разу не посетила детей, не поздравляла их с праздниками. Они за ней даже не плакали. Сейчас уже забыли, что имеют маму. Пусть помогает финансово. Детям необходима зимняя одежда. Матвей ходит на бокс, нужна хорошая форма. Зарплаты и помощи на все не хватает, - говорит Евгений Межевой. - Когда все закончится, вернемся в Мариуполь. Мечтаю об этом со времени отъезда. Там остались друзья, родственники, родители. Под городом до сих пор длятся бои. Сам ехать не боюсь, но детьми не рискну.

Научились различать на слух, как стреляет гаубица, а как "Град"

- С началом оккупации в Мариуполе начали закрываться малые предприятия. Многие остались без работы, я тоже. Был управляющим в ночном клубе. Это считалось престижным местом. Но заведение начало работать в убыток. На все выросли цены, люди экономили. Перестали ходить на дискотеки, - рассказывает Евгений Межевйо, - Ежедневно просыпались и ложились спать под выстрелы. Дети научились различать на слух, как стреляет гаубица, а как "Град".

Еще с началом пророссийских митингов дали объявление о продаже квартиры жены. Покупатель нашелся через полгода, когда в два раза уменьшили цену. Внесли 25 тысяч гривен залога за дом в селе Зирка в Кальмиусском районе. Когда переехали, узнали, что протекает крыша и постоянно замыкает проводку. Не могли пользоваться техникой, лампочка держалась полчаса и гасла. Бросали переноску от соседа. Через четыре месяца увидели за городом украинских военных с ракетной установкой, "Градом". Услышали, что обстреляли Мариуполь, и выехали. Вернуть залог хозяйка отказалась. Говорит, они там жили. Сейчас пытается опять продать дом.

Сейчас вы читаете новость «"Оформляю развод. Хочу подать на алименты"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі