пятница, 25 февраля 2011 04:30

"Извинились, но деньги не вернули"

"Треть суммы, которую я клал на счет своей мобилки, исчезала сразу после пополнения", — рассказывает киевлянин Олег Сахно, 22 года. Он пять лет пользуется сетью сотовой связи Life:).

— Сначала не обращал внимания, но как-то пополнил счет на 10 гривен, комиссия "айбокса" — 2 гривни. Делаю вызов на другого оператора, проговорил минуту, и сразу выбило. На счету уже нет денег. Операторы кол-центра дней пять не могли мне помочь.

Студент обратился в центральное отделение Life:) на Крещатике в Киеве.

— Там сказали, что деньги снимали на тысячу СМС в месяц, а также на роуминг. Хотя я такие услуги не заказывал. Мне вернули 10 гривен на счет.

За несколько лет оператор изменил условия предоставления услуг. Пять лет назад звонки в сети Life:) были бесплатными. Потом ввели ограничение на количество бесплатных минут. Теперь, чтобы говорить бесплатно, ежемесячно нужно внести на счет 35 грн.

"Билайн" тоже часто меняет условия, говорит 24-летний Александр Маслов:

— Изменения — всегда в пользу оператора. Как-то со счета исчезло 15 гривен. В кол-центре никто ничего не знает. В одном — объяснили: тарифный план изменился. Условия есть на сайте "Билайн". Но я не смотрю их сайт ежедневно.

Я перешел на другой тарифный план. Там можно выбрать девять номеров "Билайн" и звонить на них бесплатно. Оказалось, бесплатные минуты начинаются со второй минуты разговора. За первую нужно платить 29 копеек.

22-летний Дмитрий Супрун из Черкасс жалуется на МТС. Средства на счету быстро заканчивались.

— По условиям тарифного плана, мне должны были выделять 100 бесплатных минут в месяц. Но их "забыли" начислить два месяца подряд. Еще и брали 70 копеек за минуту вместо 25, как предусмотрено тарифом. Писал на сайт, звонил на горячую линию — бесполезно. Зашел в их офис. Там исправили ошибку. Извинились, но деньги не вернули.

На интернет-форуме сайта trubka.ua пишут: за подключение к интернету в МТС через USB-модем приходится платить 300–400 грн. Хотя официальная абонплата составляет 120 грн в месяц. Скорость низкая.

Житель столичных Теремков Андрей Безручко, 33 года, увидел рекламу "Киевстара". Обещали бесплатные звонки в сети по тарифу "Много разговоров".

— Но там абонплата 15 гривен на месяц — втрое дороже, чем я платил до того. Я переключился на тот план, поверил рекламе. Оказалось, для бесплатных разговоров ежемесячно нужно пополнять счет на 30 гривен, в придачу к абонплате. Я хочу вернуться на старый тариф. Телефонистки говорят, что это невозможно. Меня обманули.

Недобросовестная реклама, которая вводит в заблуждение или содержит умалчивание, запрещена.

Это предусмотрено ст. 10 Закона "О рекламе". Комментирует адвокат, советник юридической компании "Корпорейтлоусервис" Александр Кротенко:

— В соответствии со статьей 598 Гражданского кодекса, изменение условий договора, тарифного плана может состояться исключительно при согласии обеих сторон. Отправьте на адрес телефонной компании заявление, что вы не согласны с изменением условий предоставления услуги. Письменный ответ должен поступить в течение 30 дней. По поводу неправомерных действий связистов обратитесь в Антимонопольный комитет по адресу 01601, Киев, ул. Урицкого, 45. Также можете направить жалобу в управление по защите прав потребителей. Доказательствами будут служить распечатки расходов по вашему лицевому счету, копии договоров, платежек, аудиозаписи разговоров с операторами кол-центра телефонной компании.

Сейчас вы читаете новость «"Извинились, но деньги не вернули" ». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

3

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі