четверг, 01 марта 2007 18:45

У Евгения Мишина сгорела мобилка за 400 долларов

Автор: фото: Андрей ШМАТОВ
  Евгений Мишин говорит, что свой телефон он не клал в микроволновку
Евгений Мишин говорит, что свой телефон он не клал в микроволновку

Два месяца назад 24-летний киевлянин Евгений Мишин купил через интернет-магазин "Сони Эриксон K790". Отдал $400. Гарантию оформили на один год. В ней указано, что обслуживанием занимается сертифицированный сервис-центр компании "Сони Эриксон". Почти сразу после покупки аппарат начал "зависать". Через три недели мужчина обратился в сервис-центр, что на ул. Щусева, 10. Там телефон починили и объяснили, что перепаяли плату.

— Мобилка проработала почти месяц, — рассказывает Мишин. — Как-то я закончил разговаривать по телефону и положил его на стол. А потом, когда взял, увидел пятно на экране. Аппарат не работал. Вытянул аккумулятор — часто проблемы возникают именно с ним. Батарея  была целая, а из телефона попахивало горелым.

На следующее утро Евгений отнес трубку в тот же сервисный центр. Но сотрудники отказались взять аппарат по гарантии. Выписали акт.

— В акте написано: "В результате осмотра найдено повреждение системной платы (обугливание возле антенны и дисплея) аппарата", — цитирует документ Евгений Мишин. — "... Поскольку гарантийные условия компании не предусматривают гарантийного обслуживания аппаратов с признаками повреждений, в ремонте отказать". Работники центра сказали, что я ложил телефон в ми кроволновку или подавал на антенну высокое напряжение. Мол, хотите — обратитесь в суд.

Работники центра перепаяли плату

Денис Семенюта, 22 года, руководитель отдела по работе с клиентами сервисного центра "Сони Эриксон" говорит, что они действительно отказали ремонтировать мобильный Мишина.

— В двух местах телефона были следы от пайки, — объясняет Семенюта. — Это значит, что владелец сам паял аппарат. Наши сотрудники во время ремонта не могли это сделать. Они меняли транзистор в другой части платы.

Евгений Мишин не соглашается с этим. Версию считает абсурдной.

— Зачем мне класть в ми кроволновку телефон за 400 долларов? — возмущается мужчина. — Почему оплавились только некоторые части внутри мобилки? И напряжение я не подавал. Зачем мне что-то паять и ремонтировать, если не закончился срок гарантии?

Евгений подал претензию к сервисному центру. Он настаивает на ремонте телефона.

Причину поломки должна определить экспертиза

— Евгений должен обратиться к продавцу с требованием (заявлением) провести экспертизу телефона. На протяжении трех дней ее должен организовать продавец за собственный счет. Экспертизу проводит Киевский НИИ судебных экспертиз, — объясняет начальник отдела контроля услуг Главного столичного управления защиты прав потребителей Татьяна Щиковская, 45 лет.
Если исследование установит, что телефон испортил потребитель, ему придется заплатить за экспертизу. Если же телефон имел дефекты, это сделает продавец, и компенсирует стоимость трубки. В случае отказа потребитель может требовать компенсацию через суд.
В киевском НИИ судебных экспертиз такая услуга стоит 14–20 грн.

Сейчас вы читаете новость «У Евгения Мишина сгорела мобилка за 400 долларов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

128

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі