Таксоперевозчики Львова обвиняют руководителя управления транспорта города Николая Шкургана в служебной небрежности. Профсоюзы автотранспортников уже полтора года добиваются от городского управления легализации стоянок для такси.
— Почему трамваи имеют свои остановки, маршрутки имеют, а такси не могут добиться? — говорит председатель свободного профсоюза "Автомобилист Украины" Сергей Кабанов, 58 лет. — Николай Шкурган медлит с заключением договора с перевозчиками. Мы хотим дать городу деньги, а чиновники их не берут. Это откровенный саботаж и бездеятельность.
1 июля 2008 года рабочая группа горсовета приняла решение о заключении договоров с таксоперевозчиками на 116 мест. Однако его не выполнили.
По подсчетам Ассоциации, за 1,5 года, пока длится документальная волокита с управлением, городской бюджет уже потерял 150–250 тыс. грн.
Таксоперевозчики говорят, что требования относительно услуг перевозок, в частности установления таксометров, они выполняют на 70%. Предупреждают, если городская власть не отреагирует на их жалобы, проведут широкомасштабные акции протеста в центре Львова уже через неделю.
Руководитель управления транспорта и связи 47-летний Николай Шкурган, говорит, что таксомоторные стоянки коллективно утверждает рабочая группа. А на это тратится лишнее время.
Комментарии