30 директоров львовских ресторанов выразили претензии гипермаркету "Метро Кеш э нд Керри". Они неудовлетворены сервисом и качеством продуктов, поставляемых львовским филиалом центра оптовой торговли.
— Чаще всего проблемы возникают из-за качества и ассортимента рыбы и овощей. Шеф-повар не может составить меню, потому что нет нужных продуктов, — рассказывает Вардкес Арзуманян, 45 лет, владелец ресторанов "Тарон" и "Кентавр". Мы интересовались, как работает "Метро" в других регионах. Таких проблем больше ни у кого нет.
Гильдия рестораторов Львова дала три месяца директору гипермаркета "Метро Кеш э нд Керри" Константину Макаренко, чтобы он наладил работу.
— За круглым столом я встретился с 20 представителями Гильдии рестораторов Львова, — говорит Константин Макаренко. — Чтобы услышать пожелание каждого члена Гильдии, мы составили график визитов к ним. Потом максимально быстро дополним ассортимент товаров в рамках наших возможностей.
Рестораторы и Константин Макаренко договорились встретиться в сентябре. Гильдия надеется, что за это время поставки продуктов наладятся. Если нет, рестораторы обратятся к генеральному руководству "Метро Кеш э нд Керри" в Германии с просьбой изменить руководство филиала во Львове.
Комментарии