Но, пройдясь по ярмарочным рядам, и налюбовавшись дарами природы, Слаута сам не заметил, как в его руках оказался еще один "дар" - 5 –литровая бутыль "Слив"яночки-Полтавчаночки".
Продукт производства лидера украинского рынка "Сам-Жену" был колоритно заткнут кукурузным кочаном. Внимание Виктора Андреевича уже не отвлекалось на диковинные караваи, выпеченные украинскими хлеборобами специально к празднику.
Не долго раздумывая, Виктор Слаута решил продегустировать кристально чистый, как слеза, напиток. И сделал это, согласно традициям национального этикета, прямо "с горла".
Результатом дегустации он остался, судя по всему, доволен.
После этого Виктор Андреевич продолжил изучение рынка сельхозпродукции урожая 2007 года. А окружение вице-премьера, не в силах повторить дегустационный подвиг шефа, тем временем подыскивало стопочку.
Комментарии