Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассмотрит жалобы на организацию работы одного из подразделений Укрзализницы в рамках встречи представителей компании с общественными активистами.
Об этом он сообщил в комментарии к посту пользователя Facebook Константина Кравца о продаже месячных проездных на набирающее популярность направление "Тарасовка-Киев".
"Как раз сегодня проводим встречу Укрзализныци с общественными активистами. Приходите на 14:00 в Министерство, обсудим и этот вопрос", - написал министр.
Как сообщил на своей странице Константин Кравец, в 2018 году на продаже месячных проездных на направление "Тарасовка-Киев" "работает 1! только касса 101".
"Время её (кассы. - Ред.) работы с 7:00 до 18:30 и пронизано таким шквалом всяких технических перерывов и прочих "Вышла! Скоро буду", что застать кассира на месте экстрасложно(( Еще момент - кассир ножницами вырезает на каждом проездном тариф, который не иначе как издевательно составляет 208 грн и 7 копеек)) ножницами! Карл! Минут пять на каждого в очереди. 15 минут на морозе. Раз в месяц проводится такая процедура", - написал он.
И продолжил: " Электронные мультипассы? В Киеве? В 21-ом веке? Нет! Не слышали! И еще вопрос - а зачем на этом проездном моя фамилия и инициалы? Никто никогда из всех встреченных пропускающих на электричку женщин в теле не поинтересовался ими. И если я отдам проездной жене, например, а сам останусь дома, то почему она не может им воспользоваться?"
Свой пост пользователь адресовал как своим читателям, так и лично министру инфраструктуры. На это один из читателей соцсети заметил: "Нашел, кого тэгнуть)) У него ж категории космического масштаба, а ты с какими-то ножницами пристал...".
Не прошло и пяти минут после этого комментария, как министр отреагировал на жалобу и пообещал рассмотреть ее.
Комментарии