По замыслу, служба 112 должна будет оперативно реагировать на аварийные ситуации бытового, производственного и стихийного характера. И по словам секретаря рабочей группы Ореста Биловуса, объединит и скоординирует работу всех аварийно-спасательных служб, которые уже работают во Львове.
Однако, объединенная служба чрезвычайной помощи может быть создана лишь после принятия Верховной Радой соответствующего закона. Но несмотря на это, городские чиновники уже занялись подготовкой.
Скорее всего, базой для службы 112 станут подразделения Министерства чрезвычайных ситуаций. По крайней мере начальник главного управления МЧС во Львовской области Сергей Дмитровский заверил, что именно их ведомство наиболее подготовлено к этому.
"У нас уже закуплено почти все основное оборудование. Как только будет принят закон, очень быстро создадим соответствующую службу", – убежден главный МЧСник области.
А пока никто не отменял привычные "горячие" телефоны: 01, 02, 03 и 04.
Есть еще 18 разнообразных диспетчерских служб. Но все их телефоны запомнить невозможно. "Сейчас так выходит, что человек, который хочет добиться выполнения работ, начинает звонить во все известные ему диспетчерские", – рассказывает Орест Биловус. В центральную же диспетчерскую города на протяжении 11 месяцев этого года обратилось 11.760 львовян. Больше всего просили помощи в жилищном хозяйстве, сообщает КорреспонденТ .
Комментарии