Фракция Блока Кличко в Киевраде заявляет, что столичная власть увольняет специалистов-транспортников, которые заявляют о многочичленных нарушениях во время реконструкции линии скоростного трамвая в Киеве.
Об этом идет речь в сообщении пресс-службы Блока.
"Уже уволены начальник производственно-кабельных сетей службы энергетического обеспечения КП "Киевпастранс", главный государственный инспектор городского электротранспорта Главной государственной инспекции городского электротранспорта МинЖКХ, начальник центра механизации путейных работ Юго-западной железной дороги", идет речь в сообщении.
К тому же, по словам депутатов, заместитель директора НИИ городского хозяйства МинЖКХ "регулярно получает угрозы о расправе, если не изменит позицию относительно реконструкции скоростного трамвая".
"Таким образом, делаются сознательные препятствия для выяснения истины вокруг реконструкции трамвая", - заявляют в Блоке Кличка.
Главные претензии уволенных специалистов касались полного игнорирования "Киевпастрансом" техники безопасности во время прокладки линии (идет речь о креплениях, шпалах).
"23.10.08 на техническом совете КП "Киевпастранс" принято не правовое решение о замене крепления КППТ-17 (ТРЕП-Ш) на ИМЕТ-1, хотя состоянием на это время была закуплена партия комплектов шумоснижающих прокладок на 60% проекта и изготовлено других элементов крепления КППТ-17 (ТРЕП-Ш) на 50% проекта. В связи с использованием застарелого типа болтового крепления были увеличены и количество деревянных шпал", напоминают ситуацию депутаты.
По словам депутатов, все это - не только колоссальные дополнительные бюджетные расходы, которые ни с кем не были согласованы, но и опасность, для жизни будущих пассажиров.
Как сообщалось, крепления, которые используются во время реконструкции линии скоростного трамваю, имеют только стендовые испытания, и об их недостатках говорит сам производитель.
Крепления имеют низкий уровень безопасности и демонтируются простым ломом. Поэтому их использование было запрещено предписаниями Главной государственной технической инспекции городского электротранспорта МинЖКХ Украины от 26.01.09.
О неподобающем состоянии материалов идет речь в выводах ГП "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства" МинЖКХ Украины от 19.12.08 и письмо ГП "Киевская государственная региональная техническая инспекция городского электротранспорта" МинЖКХ от 24.12.08.
В связи с этим лидер блока Виталий Кличко обратился к Киевскому транспортному прокурору с просьбой проверить изложенную информацию и принять соответствующие меры реагирования.
Блок Кличка также настаивает на том, что ситуация вокруг реконструкции линии скоростного трамваю должен стать предметом специального заседания правительства. Такое обращение уже направленно к премьеру Юлии Тимошенко.
По материалу Українська правда
Комментарии
2