Это поглощение станет одним из самых необычных на рынке фастфуда в США из-за существенной разницы в рыночной капитализации компаний. Дело в том, что рыночная стоимость Triarc составляет 578,88 миллиона долларов, а капитализация Wendy"s - 2,21 миллиарда долларов. По условиям сделки, Wendy"s сохранит свой бренд и будет функционировать, как самостоятельное подразделение.
Сеть Wendy"s включает в себя около 6700 ресторанов быстрого питания. Прибыль компании в 2006 году составил 2,439 миллиарда долларов. Нельсон Пельц в течение двух лет пытался приобрести Wendy"s. Свое согласие на поглощение со стороны Triarc в Wendy"s объясняют все более жесткой конкуренцией со стороны лидеров рынка - McDonald"s (31000 ресторанов в США) и Burger King (11200 ресторанов в США).
Triarc известна в Соединенных Штатах, как материнская компания сети ресторанов фастфуда Arby"s. Эта сеть включает в себя около 3200 закусочных на территории США и Канады. В феврале 2006 года компания привлекла к себе внимание СМИ, когда самой первой из всех сетей фастфуда объявила о том, что в ее блюда не входят искусственные добавки, сообщает Bloomberg.
Комментарии