Закарпатские топливные компании отказались поставлять горючее в другие области, пока не обеспечат свои потребности.
Даже "несмотря на сверхрентабельные предложения", заявил глава Закарпатской обладминистрации Виктор Микита в Facebook.
"Все поставщики работают в одной команде на единый топливный рынок области с одинаковыми условиями и занимают здесь сегодня 40 процентов, что более чем в 10 раз превышает долю до начала активной фазы войны. Это главный показатель персональной ответственности каждого нашего предпринимателя за безопасность в топливно-энергетическом секторе Закарпатья", - заявил он.
![Виктор Никита удалил свое сообщение и написал новое](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/1093/1093318_1_w_590_lq.jpg?v=0)
Позже глава областной администрации свое сообщение удалил и написал новое. В нем он заверил, что его якобы "не так поняли".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В НБУ спрогнозировали, что будет с ценами на топливо в Украине
Микита подчеркнул, что Закарпатье не блокирует поставки горючего через Карпаты.
"Речь шла о местных предпринимателях, для которых мы создали благоприятные условия импортирования топлива и логистики, чтобы избежать топливного кризиса в области. В ответ предприятия отказались спекулировать на цене и продавать свое топливо дороже за границы региона", - написал он.
По его словам, они стабилизируют рынок, чтобы "не оттягивать топливо из других регионов, где это более важно, а пытаемся сами закрывать потребность. Ни о каких блокировках речь не шла".
В Украине хотят вернуть государственное регулирование цен на бензин и дизельное топливо. Его снова введут, когда дефицит топлива на украинском рынке исчезнет.
Государственную границу Украины бензовозы пересекают в первую очередь. Речь идет о тех бензовозах, которые едут в Украину с горючим и за ним - в страны Евросоюза. "Зеленые коридоры" для них согласованы со смежными государствами.
Комментарии