понедельник, 10 ноября 2014 14:59

"Было ваше - стало наше" - "Крымнаш" породил маразм в российской рекламе
5

Фото: censor.net.ua

"Крымнаш" порождает маразм, который просачивается в различные сферы деятельности. Например, в рекламу.

"В московской сети ресторанов итальянской кухни "Ньокки" проводится две посвященных аннексии Крыма акции - "Было ваше - стало наше" и "Мы вам покажем кузькину мать!", - пишет известный российский блогер Андрей Мальгин, передает Цензор.нет.

Сеть магазинов "Чип и дип" также отличились. На главной странице сайта стоит заставка "Крымнаш".

На сайте Новосибирской фабрики "Шоколадные традиции" представлены новинки: наборы конфет "Крым - гордость России", "Крым - южная сказка", "Крым. Шах и мат" и хит продаж "Крым. А ну-ка отбери!" Каждая конфета "Крым. А ну-ка отбери!" украшена георгиевской ленточкой.

Вместе с тем, один из пользователей соцсети напоминает, что украинские хакеры с помощью частной веб-камеры магазина в Крыму продемонстрировали пустые полки. Камера установлена в магазине в Саках.

Сейчас вы читаете новость «"Было ваше - стало наше" - "Крымнаш" породил маразм в российской рекламе». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі