В сети показали листовки с рекламой средств для бритья начала XX в. Их развешивали в людных местах и размещали в популярных газетных изданиях.
Наибольшим аргументов для отказа от традиционного лезвия была безопасность для кожи и невысокая стоимость самого лезвия, рассказывают Хроники прекрасное эпохи.
Безопасные средства существовали с 1876-го. В том году братья Фредерик и Отто Кампфе запатентовали бритву Star. Она представляла собой небольшой кусок прямой бритвы, прикрепленной к ручке с помощью зажимного механизма. Перед каждым бритьем лезвие крепили в специальный держатель с кожаным ремнем где одновременно и происходила заточка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Срезанные бороды носили в карманах
Лучшую бритву изобрел и запатентовал в 1895-м Кинг Кемп Жиллетт, которого можно увидеть на одной из открыток. Она была двусторонней и использовала дешевые одноразовые лезвия, заточенные с обеих сторон. До 1901-го удалось создать первый прототип, а через 2 года наладить первое массовое производство. Наибольшую популярность бритва получила в период Первой мировой войны. Gillette производила их для военных и продавала за $ 5. После окончания войны цена на изделие не превышала $ 1, что увеличило количество потребителей компании до десятков миллионов человек.
Несмотря на грандиозный успех, компания почти разорилась во время Великой депрессии 1929-го. Сам Жиллетт потерял весь заработанный капитал и вскоре умер.
Британец Хьюберт Сесил Бут запатентовал пылесос 30 августа 1901 года. Он обратил внимание на устройство, которое применяли в поездах для сдувания пыли. Чудо техники Бута пользовалось бешеной популярностью в Лондоне. Машину заказывали для развлечений: леди из высшего общества пили чай, наблюдая, как служащие чистят ковры в доме.
Комментарии