![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/701/701611_1_w_570_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/701/701611_2_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/701/701611_3_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/701/701611_4_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/701/701611_5_a_135_100_lq.jpg?v=0)
Итальянский дом моды Gucci запускает услугу кастомизации. Продукция изготавливается под заказ конкретных потребителей. Она комплектуется дополнительными элементами.
Бренд предлагает кастомизировать модели сумки с монограммой. Покупатели могут украсить аксессуар стикерами зверей, молний, насекомых и цветов из последних коллекций Gucci. Нововведение доступно только в миланском бутике. Вскоре ожидается запуск онлайн-сервиса.
Сегодня кастомизация один из главных трендов моды. Над адаптацией вещей под желание клиента уже работают многие бренды: Burberry, Loius Vuitton, Nike.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Болеро из перьев и цветы из органзы - платья модного дома Ralph & Russo
Комментарии