![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/728/728215_1_w_570_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/728/728215_2_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/728/728215_3_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/728/728215_4_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/728/728215_5_a_135_100_lq.jpg?v=0)
Шведский масс-маркет бренд H & M и модный дом Kenzo создали коллаборации женской и мужской одежды. В коллекции сделали ставку на пестрые животные принты и многослойность.
Дизайнеры представили длинные платья, комплекты из юбок и топов, леггинсы и комбинезоны-водолазки. Одежду украсили воланами и фурнитурой.
В коллекции преобладают спортивные приталенные силуэты с элементами женственности. Фаворитами среди модниц стали свитшоты, объемные куртки и сложноскроенные платья в фольклорном стиле.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Спортсмены разработали коллекцию для H&M
Аксессуары коллаборации - спортивные сумки через плечо, широкие браслеты, длинные кожаные перчатки и кашкеты с фирменными логотипами.
Коллекцию представили молодые поклонники обоих брендов различных профессий. Среди них фотографы и писатели, музыканты и визажисты, художники и ди-джеи.
Отметим, до продажи коллаборации H & M и Kenzo осталось меньше месяца.
Комментарии