![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/716/716679_1_w_570_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/716/716679_2_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/716/716679_3_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/716/716679_4_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![](https://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/716/716679_5_a_135_100_lq.jpg?v=0)
Новая рекламная кампания бренда Christian Louboutin полна глэм-рока семидесятых годов. Дизайнеры представили фирменные модели с блестками и красной подошвой. Также создали ботинки с геометрическими разноцветными вставками и мехом, туфли ярких цветов с золотистыми ободками.
Коллекция посвящена молодости и безудержным танцам до утра, особенно в ночном клубе The Palace. Его завсегдатаем в семидесятые был сам Кристиан Лубутен.
"Тогда все были эксцентричными. Мои подружки любили пустить пыль в глаза с помощью ярких образов", - вспоминает дизайнер.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рианна представила новую модель обуви Puma
×
Комментарии