Китайское приложение TikTok объявило о создании "цифровых аватаров", созданных с помощью искусственного интеллекта и доступных для создателей и брендов на платформе.
Об этом сообщил сайт The Verge.
Эти аватары предназначены для упрощения процесса создания брендированного контента, сохраняя "человеческое лицо", но без лишних затрат времени и ресурсов.
TikTok начинает с двух видов аватаров: стоковые, базирующиеся на актерах, и кастомные, базирующиеся на создателях и представителях брендов.
Аватары будут сниматься в видеороликах TikTok, рекламирующих продукты, и можно будет настроить их язык в зависимости от целевой аудитории.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как защититься от компьютерных вирусов: четыре основных совета
Некоторые пользователи склонны сомневаться в качестве контента, созданного искусственным интеллектом.
Один из примеров кастомного аватара, которым делится TikTok, имеет отличие в движениях и разговоре, что может бросаться в глаза.
Компания верит, что новая функция покажет потенциал генеративного искусственного интеллекта для расширения аудитории и увеличения прибыли от рекламы.
В этом месяце американская корпорация Apple представила новую систему искусственного интеллекта Apple Intelligence, которая будет доступна на McBook, iPad и iPhone.
К мессенджеру WhatsApp добавили ИИ-генератор изображений.
Комментарии