В современной конкурентной среде предприятиям как никогда важно понимать эффективность своих маркетинговых усилий. Коллтрекинг - это ценный инструмент, который может помочь вам отслеживать звонки из ваших маркетинговых кампаний, определять каналы с высокой конверсией и оптимизировать расходы на рекламу.
Рассказываем, как максимально раскрыть потенциал отслеживания звонков, используя инструменты облачной платформы для контакт-центров Sirius от Global Bilgi.
Что такое статический коллтрекинг
Статический коллтрекинг - это технология, определяющая рекламный источник звонка. За каждым каналом офлайн или онлайн-рекламы закрепляется отдельный телефонный номер. Таким образом, при каждом обращении в колл-центр оператор понимает, каким источником маркетинга был инициирован звонок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ученые научили две модели ИИ обмениваться знаниями без участия человека
Функционал статического коллтрекинга поддерживается платформой Sirius прямо "из коробки", что является дополнительным преимуществом приобретения программного обеспечения для контакт-центров от Global Bilgi.
Максимум эффективности от коллтрекинга с платформой Sirius
Платформа облачного контакт-центра Sirius, предлагаемая Global Bilgi, предоставляет надежную инфраструктуру для организации клиентского омниканального сервиса. Интеграция статического коллтрекинга с Sirius позволяет бизнесам максимально использовать его потенциал по следующим направлениям:
Бесшовная интеграция с CRM
Статический коллтрекинг в платформе Sirius интегрируется со встроенной системой CRM, позволяющей объединять все данные о звонках в единую систему. Такой унифицированный подход предполагает комплексный анализ метрик звонков в соответствии с рекламными источниками, обеспечивая всесторонний обзор маркетинговой результативности.
Расширенные аналитические возможности
Платформа Sirius предлагает расширенные инструменты онлайн статистики и формирования отчетности, которые дополняют статический коллтрекинг и позволяют получать всестороннее представление о поведении клиентов и эффективности рекламных кампаний. С помощью этих инструментов специалисты маркетингового отдела могут выявлять тенденции, отслеживать ROI кампаний и оптимизировать соответствующие стратегии.
Улучшение клиентского сервиса
Еще одним программным продуктом платформы Sirius является сервис агрегирования аудиозаписей звонков и оценки качества обслуживания клиентов. В совместном использовании с системой коллтрекинга сервис помогает оценивать и персонализировать взаимодействие с клиентами на основе источника звонка. Это позволяет делать выводы о качестве обслуживания, внедрять актуальные скрипты разговоров, что в конечном счете улучшает общий опыт клиента.
Оптимизация распределения ресурсов
Статический коллтрекинг, встроенный в платформу Sirius, позволяет бизнесам эффективно распределять свои маркетинговые ресурсы. Выявляя маркетинговые каналы, приносящие более высокий уровень возврата инвестиций, бизнесы могут перераспределить ресурсы, направляя их на наиболее прибыльные каналы и максимизировать отдачу от маркетинга.
Выводы
Коллтрекинг является ценным инструментом, который может оказывать положительное влияние на показатели колл-центра, улучшать обслуживание клиентов и увеличивать рентабельность инвестиций в маркетинг. Максимально потенциал отслеживания звонков раскрывается при комплексном использовании коллтрекинга с другими программными продуктами, входящими в платформу облачного контакт-центра Sirius от Global Bilgi. Чтобы получить больше информации, переходите на сайт Global Bilgi и заказывайте обратный звонок. Менеджеры компании свяжутся с вами в удобное для вас время.
Rakuten Viber провели опрос относительно отношения украинцев к звонкам из незнакомых номеров. 56% украинцев настороженно относятся к звонкам из незнакомых номеров: 29% никогда не берут трубку от неизвестных контактов, еще 27% - только если ожидают вызов от курьера, магазина и т.д.
У респондентов также спросили, как они будут действовать при пропущенном вызове от неизвестного контакта. Абсолютное большинство (67%) не будут делать ничего и не перезвонят.
Комментарии