четверг, 09 мая 2024 15:08

Раскройте потенциал коллтрекинга с Sirius от Global Bilgi
PROMO

В современной конкурентной среде предприятиям как никогда важно понимать эффективность своих маркетинговых усилий. Коллтрекинг - это ценный инструмент, который может помочь вам отслеживать звонки из ваших маркетинговых кампаний, определять каналы с высокой конверсией и оптимизировать расходы на рекламу.

Автор: Global Bilgi
  Коллтрекинг помогает отслеживать звонки из маркетинговых кампаний, определять каналы с высокой конверсией и оптимизировать расходы на рекламу
Коллтрекинг помогает отслеживать звонки из маркетинговых кампаний, определять каналы с высокой конверсией и оптимизировать расходы на рекламу

Рассказываем, как максимально раскрыть потенциал отслеживания звонков, используя инструменты облачной платформы для контакт-центров Sirius от Global Bilgi.

Что такое статический коллтрекинг

Статический коллтрекинг - это технология, определяющая рекламный источник звонка. За каждым каналом офлайн или онлайн-рекламы закрепляется отдельный телефонный номер. Таким образом, при каждом обращении в колл-центр оператор понимает, каким источником маркетинга был инициирован звонок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ученые научили две модели ИИ обмениваться знаниями без участия человека

Функционал статического коллтрекинга поддерживается платформой Sirius прямо "из коробки", что является дополнительным преимуществом приобретения программного обеспечения для контакт-центров от Global Bilgi.

Максимум эффективности от коллтрекинга с платформой Sirius

Платформа облачного контакт-центра Sirius, предлагаемая Global Bilgi, предоставляет надежную инфраструктуру для организации клиентского омниканального сервиса. Интеграция статического коллтрекинга с Sirius позволяет бизнесам максимально использовать его потенциал по следующим направлениям:

Бесшовная интеграция с CRM

Статический коллтрекинг в платформе Sirius интегрируется со встроенной системой CRM, позволяющей объединять все данные о звонках в единую систему. Такой унифицированный подход предполагает комплексный анализ метрик звонков в соответствии с рекламными источниками, обеспечивая всесторонний обзор маркетинговой результативности.

Расширенные аналитические возможности

Платформа Sirius предлагает расширенные инструменты онлайн статистики и формирования отчетности, которые дополняют статический коллтрекинг и позволяют получать всестороннее представление о поведении клиентов и эффективности рекламных кампаний. С помощью этих инструментов специалисты маркетингового отдела могут выявлять тенденции, отслеживать ROI кампаний и оптимизировать соответствующие стратегии.

Улучшение клиентского сервиса

Еще одним программным продуктом платформы Sirius является сервис агрегирования аудиозаписей звонков и оценки качества обслуживания клиентов. В совместном использовании с системой коллтрекинга сервис помогает оценивать и персонализировать взаимодействие с клиентами на основе источника звонка. Это позволяет делать выводы о качестве обслуживания, внедрять актуальные скрипты разговоров, что в конечном счете улучшает общий опыт клиента.

Оптимизация распределения ресурсов

Статический коллтрекинг, встроенный в платформу Sirius, позволяет бизнесам эффективно распределять свои маркетинговые ресурсы. Выявляя маркетинговые каналы, приносящие более высокий уровень возврата инвестиций, бизнесы могут перераспределить ресурсы, направляя их на наиболее прибыльные каналы и максимизировать отдачу от маркетинга.

Выводы

Коллтрекинг является ценным инструментом, который может оказывать положительное влияние на показатели колл-центра, улучшать обслуживание клиентов и увеличивать рентабельность инвестиций в маркетинг. Максимально потенциал отслеживания звонков раскрывается при комплексном использовании коллтрекинга с другими программными продуктами, входящими в платформу облачного контакт-центра Sirius от Global Bilgi. Чтобы получить больше информации, переходите на сайт Global Bilgi и заказывайте обратный звонок. Менеджеры компании свяжутся с вами в удобное для вас время.

Rakuten Viber провели опрос относительно отношения украинцев к звонкам из незнакомых номеров. 56% украинцев настороженно относятся к звонкам из незнакомых номеров: 29% никогда не берут трубку от неизвестных контактов, еще 27% - только если ожидают вызов от курьера, магазина и т.д.

У респондентов также спросили, как они будут действовать при пропущенном вызове от неизвестного контакта. Абсолютное большинство (67%) не будут делать ничего и не перезвонят.

Сейчас вы читаете новость «Раскройте потенциал коллтрекинга с Sirius от Global Bilgi». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі