вторник, 26 апреля 2011 10:07

Крупнейший в мире производитель потребительских товаров поднял цены на свою продукцию

Крупнейший в мире производитель потребительских товаров поднял цены на свою продукцию

Американская компания Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, объявила о повышении оптовых цен на свою продукцию, объясняя это ростом цен на сырье, а также нефть и газ.

Как сообщает агентство АР, базирующаяся в Цинциннати (штат Огайо) компания еще на прошлой неделе информировала о росте цен всех американских партнеров- ритейлеров, которые, по всей видимости, поднимут розничные цены.

Согласно пресс-релизу P&G, в среднем оптовые цены на подгузники Pampers поднимутся на 7%, а на туалетную бумагу Charmin и Bounty вырастут на 5%.

Компания Kimberly-Clark Corp., один из основных конкурентов P&G, также объявил о росте цен.

P&G производит потребительские товары в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - такие как Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.

Финансовые итоги третьего финансового квартала P&G должна обнародовать в этот четверг.

Сейчас вы читаете новость «Крупнейший в мире производитель потребительских товаров поднял цены на свою продукцию». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі