Американский стриминговый сервис Netflix не потерял, а выиграл от эпидемии коронавируса. Однако успехи могут превратиться в неожиданные проблемы.
Количество подписчиков Netflix увеличилось с начала года на 15,8 млн, для сравнения: в первом квартале 2019 года было 9,6 млн. Это вдвое больше их собственного прогноза. Большинство новых подписчиков живут в Европе, Африке и странах Ближнего Востока.
Спрос на сервис настолько высок, что в марте им пришлось понизить качество видео в Европе. Иначе не справилась бы их интернет-инфраструктура.
Также они наняли 2 тысячи новых сотрудников в отдел поддержки клиентов. "Их бизнес-модель почти идеально подходит к ситуации, когда люди во всем мире сидят дома", - сказал аналитик Эрик Хаггстрем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Американский штат подал на Китай в суд: беспрецедентный случай и возможные последствия
Акции компании на фоне эпидемии только растут. Но рост омрачен укреплением курса доллара к национальным валютам. Сильный доллар ведет к падению выручки за пределами США, признают в Netflix.
Из других угроз - новые правила игры в условиях новой конкуренции. Netflix также прийдётся к ним адаптироваться, хотя их модель пока что опережает все прочие, многие из которых появились исключительно благодаря решению скопировать Netflix. Но самая большая проблема: что будет, когда у подписчиков закончатся деньги?
Чистая прибыль сервиса по сравнению с прошлым годом также выросла вдвое - с 344 до 709 млн долларов. Доход компании в первом квартале составил 5,77 млрд долларов, для сравнения: в первом квартале прошлого года было 4,52 млрд.
Комментарии