Наталья Водянова снялась в новой рекламной кампании бельевого бренда Etam.
В 2009 году Водянова заключила контракт с известной французской маркой, по условиям которого она не только принимает участие в рекламных кампаниях, но и принимает участие в разработке моделей.
"Я не была уверена, что справлюсь, а потом покопалась в себе. Поняла, что могу представить, какое именно белье хотелось бы иметь женщине", — пояснила Водянова.
В новом сезоне Наталья решила, что цветовая гамма дамского белья должна быть желтой и розовой и напоминать о весне и предстоящей Пасхе.
А для фотографии на обложку журнала Tatler девушка украсила себя еще и розовыми заячьими ушками. В интервью изданию Наталья рассказала, что она всегда выходит на снимках слишком невинно, и превратить ее в женщину-вамп не так-то просто.
Комментарии
1