![Виртуальные модели заменили Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/856/856655_1_w_570_lq.jpg?v=0)
![Виртуальные модели заменили Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/856/856655_2_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![Виртуальные модели заменили Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/856/856655_3_a_135_100_lq.jpg?v=0)
![Виртуальные модели заменили Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер](https://static.gazeta.ua/img2/cache/gallery/856/856655_4_a_135_100_lq.jpg?v=0)
Модели Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид, которые раньше демонстрировали коллекции Balmain, не принимают участия в продвижении бренда. Креативный директор модного дома Оливье Рустен выбрал лицами новой рекламной кампании цифровых моделей Марго, Шуду и Чжи.
3D-троица, созданная фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном, уже появилась на первых кадрах в сети.
"Каждый может пополнить ряды армии Balmain. Нужно лишь поделиться нашим духом приключений, как это делают новые виртуальные иконы Марго, Шуду и Чжи, которые воплощают красоту, стиль рок-н-ролла и непоколебимую уверенность", — говорится в послании на официальном сайте бренда.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пышногрудая супруга Венсана Касселя в микро-юбке устроила сексуальную фотосессию после свадьбы
Темнокожая Шуду прославилась еще до начала этой кампании. Кэмерон-Джеймс Уилсон создал ее в 2017 году, а сейчас на ее страницу в Instagram подписано 139 тысяч фолловеров. Она появлялась в съемках Fenty Beauty, Women's Wear Daily и Cosmopolitan. Так что популярность виртуальных моделей растет.
Комментарии