пятница, 19 октября 2012 07:45

Стоит ставить штампованные диски на колеса

Василий Паращук из столичного Святошинского района работает таксистом. За 16 лет сменил четыре легковушки. Советует, какую комплектацию машины выбрать городским водителям.

- Я таксовал на "ладе-девятке", "ЗАЗ Сенс" и "Чери Амулет". Прошлым летом взял "ЗАЗ Вида" за 94 тысячи гривен в средней комплектации. Полная - на 20 тысяч дороже, - рассказывает Василий Паращук, 51 год. - "Амулет" был в полной комплектации, но на практике нужны лишь несколько опций. Теперь я выбирал машину с такими опциями, которыми точно буду пользоваться.

Перечисляет оборудование, необходимое для поездок по городу.

Боковые зеркала с электрическим подогревом

- Во время дождя они не запотевают, зимой не покрываются льдом, - объясняет таксист. - Когда ездил "ладой" и "сенсом", приходилось открывать окна и протирать зеркала вручную. А в "амулете" был подогрев. Зеркала всегда прозрачные и чистые. Полная комплектация предусматривает электропривод. Но это лишнее. Я регулирую зеркала раз в полгода.

Кондиционер

Нужен летом, особенно на случай простоя в пробках.

Штампованные колесные диски

Такие хорошо поддаются рихтовке.

- Я провожу за рулем по 14-15 часов в сутки. Не бывает дня, чтобы не попал колесом в яму. Обычный штампованный диск можно отрихтовать за 80 гривен. Потом прицепил колпак, и царапин не видно. А вот легкосплавные диски ремонтировать сложнее. Половину вообще не починишь. Царапины не замаскируешь. Мой знакомый "убил" легкосплавный диск на своей "киа". Такого же не нашел. Новые продают только комплектом, по четыре штуки. Он купил подержанный.

Усилитель руля

Намного облегчает вождение.

Подогрев сидений

- Комплектация "ЗАЗ Вида" я выбирал с подогревом. Зимой машина так остывает за ночь, что начинаешь дрожать, когда садишься. Надо, чтобы подогреватель мог автоматически отключаться через 7-10 минут. Я не раз забывал его отключить в предыдущей машине, "амулете". Разогретый выходил на мороз. Потом поясницу прихватило, не мог разогнуться.

Электрические стеклоподъемники

Стоит покупать машину с ними на передних дверях или ставить их только туда. Пассажиры задних сидений редко ими пользуются.

Противотуманные фары

Пригодятся только водителям, которые часто выезжают за город.

Иммобилайзер

Устройство блокирует электросистему на случай угона авто, если взломают сигнализацию.

- Чего точно не надо, так это парктроника. Может, он и облегчит жизнь водителям. У меня в "амулете" он стоял. Но все равно дважды ударился бампером об столб. Парктроник его не увидел.

Датчики дождя мешают

28-летний Алексей Климов из Смилы Черкасской области полгода назад приобрел "Рено Сандеро" за 97 тыс. грн. До этого ездил на отцовском "Ауди А4" в полной комплектации 2006 года выпуска. Использовал только треть всех функций.

- Блютуз мне не понадобился, у меня простенький мобильник "Нокия", без блютуза. Датчики дождя мешают. Как-то раз я проезжал под мостом. Оттуда капнула вода. Датчик решил, что пошел дождь, и включил дворники. Сухое стекло они поцарапали песком.

- Есть круиз-контроль. Я им пользовался три раза, когда ездил в Одессу. В городе такая функция не нужна, потому что на каждом светофоре надо притормозить.

Технические возможности магнитол, которые устанавливают на заводах, обычно отстают на несколько лет, считает член Клуба любителей "Шевроле Лачетти" Алексей Цыбульский, 34 года:

- Новые машины с магнитолой, которая читает флешки, стоят на 10-20 тысяч гривен дороже той же модели в базовой комплектации. На базаре современную магнитолу можно взять за 500 гривен.

Сейчас вы читаете новость «Стоит ставить штампованные диски на колеса». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

4

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі